За всё в ответе гадюка

Ирина Одарчук Паули
     Темень сползающая в тиши, в очертаниях ветвистых ветвей, шорох застревающий в ночи, раздающиеся со всех сторон удары топора.
     Змея ползущая в зарослях густой травы, наткнувшаяся на мёртвое тело. Кто этот господин, которого продолжают пожирать черви.
     Но вот змея плавно и медленно поднимается по навечно уснувшемуся телу, обвивает шею и словно успокоившись замирает.
     Неожиданно наступает тишина, прекращается стук топора. Змея вьюном освобождает шею, резко приподнимает голову, затем вытягивается во всю длину и уползает в темень.
     Доносятся в ночи громкие голоса, но через какое-то время всё смолкает. Погружаясь глубоко, слышится хлюпанье ночное, летучие мыши уселись на трухлявые пни, а змея свесилась неподалёку, словно уставилась в земельную точку, но кто-то спугнул мышей, они резко вспорхнули, переместившись на деревья.
     Где-то там, возле дома качается гамак, а в нём спит маленькая девочка, будто летает в облаках снов, но её поманит за собой господин, а из-под земли вдруг появится змея гигантских размеров, проглатывая и обрывая одним разом жизнь.
     Холодный пот прошибает насквозь, течёт ручьями. Тишину раздирает пронзительный истошный крик.
  -Мама!
  -Снова бредит... Доктор, когда же ей полегчает?!
  -Будем надеяться, что кризис вскоре пройдёт.
      Внезапно что-то грохнуло, сильно забарабанили в дверь.
  -Кто же это может быть?!
      И открыв, увидели окровавленного мужчину, а рядом с ним ползующую змею. Вблизи на противоположной крыше сидели летучие мыши и острым взглядом следили за происходящим.
  -Доктор, скорей помогите. Давайте уложим на диван. Кто же его так отделал.
  -Мама, пить,-звала малышка.
  -Сейчас, дорогая, принесу клюквенного морса.
      Но прошло какое-то время, и когда Мария вошла в комнату, то увидела дочь улыбающуюся и со стеклянными уставившимися в одну точку глазами, в держащей руке которой, была удавленна змея, а рядом пестрело кровавое пятно.
      Мужчина стремительно поднялся с дивана и направился к входной двери. Пробурчав, отомстила...