Обещание

Виктор Ниекрашас


  Ночь спрятала луну. Далекое утро тоскуют по слезам,а глаза по звездам. Нет никаких измерений и нечем что то измерить. Остаешься ты,и возможно яд. Очень сладкий и так похожий на жизнь. Который ты пьешь с самого рождения. Обещания так похожи на этот вкус и ты не замечаешь как он появился на кончике твоих зубов. И вот ты познаешь истину самообмана,гордо проносишь этот убедительный взгляд и ...тебе верят. Ты спасен. Ты спаситель.Сука.
 Еду в метро,все суетятся надменно сканируют серые лица такими же серыми. Кто то витает в облаках,кто то слушает через секунду надоевшую песню,а я смотрю на волосы. Страшное это дело путать мысли в чужих волосах.

  Вот смотрю я на ваши волосы и становится тоскливо. А все почему?Либо я сумасшедший,либо я так и не научился распознавать людские души, живя с вами я умер бы от тоски,устал бы дышать с вами одним воздухом. Сбежал,даже к своей уже не любимой сбежал бы,попросился обратно,только забыть ваши волосы.

  Уже поздно становится кем мечтал,теперь нужно понять кем стал.И постараться как то с этим жить дальше. Мой характер не прост,я могу стерпеть и смолчать,но после так же легко сорваться. Вот я всегда по доброму немного завидовал людям которые доносят свои мысли окружающим,легко у них это выходит как то,на одном дыхании,и их цитируют,о них говорят. А потом вдруг понимаешь,это же просто слова,за ними нет поступков. Меньше слов,просто меньше слов,и мир станет другим. И я опять пришел к яду обещаний. Вот эти мысли решили сорваться со старта по знакомой дороге...Дорога домой,чудный калейдоскоп однообразия и запаха выпитой водки.
Все равно не поймут,а если...да и то по своему. Кто то режит лук,а кто то плачет. Я еду домой. Устало улыбаюсь милым девушкам,не претендую на ласку,продолжаю рассматривать их татуировки. Хм. Дуры наверное,а может и я дурак. Толпа выносит меня из душного вагона и я погружаюсь в шаги,не спеша оставляя за спиной чужой яд. Я прожил день. Я выгляжу счастливым,я сдержал обещание.