Разговор перед сном

Александр Дмитриев 6
Маленькая Даша сегодня сильно устала. Это же сколько нужно сил, чтобы сделать столько важных дел за один день?! И по деревьям полазить и с собакой поиграть и по-бегать и по-прыгать!
В общем день выдался нелегким. Еще и коленку содрала... но это ничего, зато  залезла выше соседского Сашки - пусть знает кто хозяин деревьев и в принципе кто круче!
 
Лето было в разгаре и о его конце даже не могло быть и речи... Вечер тоже выдался прекрасный - сидела на пригорке и глазела на оранжевое, как большущий мандарин, солнышко, которое потихоньку заходило за далекий холм, весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Почти как в какой-то знакомой песне...

Был у маленькой Даши еще один секрет - она, как настоящий добропорядочный ребенок имела кучу друзей. И уж точно не все они были людьми. Вот как раз в данный момент он и находилась в окружении этих самых друзей - у себя в кроватке.

Тут и пухлый важный матрас, и неутомимая подружка-подушка, и меланхоличное вялое одеяло, в общем все в сборе! Маленькая девчушка все пыталась запрыгнуть на высоченную кровать, но никак не могла...

"Без помощи не справиться" - рассудила она - Одеяло!!!
- Мда? - ленивым сонным голосом отозвалось оно.
- Давай за дело, чего спишь то? У нас вся ночь еще на это впереди!
- Учитывая как ты ворочаешься когда спишь, ночь сна впереди только у тебя - многозначительно проворчал сонный голос.
- Не важно, давай помогай!
- Уже...
Конец одеяла съехал с кроватки с легкостью приподнял маленькую девочку и посадил на матрас:
- А ты поправилась за этот день! - Даша подскочила от неожиданности - это своим басом заговорил матрас
- Не пугааай! - притворно нахмурилась девочка.
- О-о-о Дашка! Рада тебя хм... чувствовать, ложись-ложись-ложись скорее! - влез в разговор еще один, легкий словно пушинка, голос.
- И я рада тебя видеть подушка подружка. Новая наволочка?
- Да, я теперь красавица.
- Ты всегда красоткой была! Ой что-то клонит в сон меня, так устала, так устала - мило зевнув девчушка зарылась с головой в подушку.
- Так ты ложись, отдыхай - сонным голосом сказало одеяло и потихоньку наползло на девочку.
- А вы поговорите со мной еще , пока я не уснула?
- Конечно - разом ответили постельные принадлежности - а о чем?
- Я сегодня услышала слово "любовь" расскажете что это?
- Понимаешь, Даш, любовь - это когда мальчик дергает тебя за косичку - ответила подушка.
- Н-е-е-т, это когда у тебя бабочки в животе - мне так телевизор сказал, когда я рядом сох - вмешалось одеяло.
- Эх ребят, ничего вы не знаете - любовь это когда ты видишь человека, и хочешь, чтобы ему снились самые лучшие сны, хочешь, чтобы этот человек улыбался, хочешь обнять его и не отпускать, мне сложно все объяснить, Дашенька, станешь взрослее - и обязательно найдешь и почувствуешь любовь, узнаешь что это, а пока что спокойной ночи - сказал матрас.

В ответ ему раздалось только легкое сопение - девочка уже крепко спала и улыбалась во сне.