Словно меня никогда не любила

Изабелла Кокка
В вечной любви я тебе не клялся. Не умел я тебя находить в себе. По детски ты мне улыбалась. Знала, что скоро конец. Не будоражила мне сердце своими звонками, давно не скучал я по тебе.. Просил уйти, без слов собрав вещи, меня оставляла. Ждала мой звонок, иль письмо? Мне об этом не знать. Мои слова никогда не ласкали твое ухо, был груб я и сух... ты не глупая, понимала, что это уже не любовь. О тебе на дню я мог и не вспомнить. Не знаю, ждала ли звонка, когда я исчезал .. Но помню прекрасно тот день.. когда ноги невольно привели меня прямо к твоей двери. Постучался я робко. Открыла мне двери.. в руках сигара и запах чужих мужских рук. В этот миг трезво понял, что тебя потерял я... и словно сердце мое осело на мель. <<Сейчас, любимый иду я, ошиблись квартирой>>. Словно меня никогда не любила...Захлопнула дверь.