Что для вас любовь?

Надежда Тихая
Что для вас любовь?
Это что-то жизненно необходимое, без чего человек не может существовать, что-то нелепое и не нужное, мешающее жить, или это вещь сама-собой разумеющаяся, которая была, есть и будет?
Всю жизнь мы живем, думаем, мечтаем о ней. Не спим, не едим из-за нее. Ревнуем, ненавидим, разрушаем все, что у нас было, и создаем новое, что мы хотим. Из-за нее. А что же это на самом деле такое? Любовь.
Все мы – люди. Все мы – разные. Кто-то богатый и успешный, кто-то бедный и несчастный, кто-то невозмутимый и бесстрашный.… Какие есть люди, можно перечислять бесконечно.
 Есть я. Обычная девчонка, живущая в обычном городе, со своими плюсами и минусами, причудами и прихотями, взлетами и падениями в жизни. Обычная. А есть он. Самый обычный парень. Отличие только в одном. Обычный он для остальных, а для меня - особенный.
Единственный минус всего этого в том, что… Он боится. Но начнем сначала.
Краснодар, осень 2013 года. 10 класс, слияние двух классов в один, учителя, суматоха, старые друзья и он. Такой милый, веселый и дружелюбный, так сильно контрастирующий на фоне нашего нового класса. И я – хмурая, закрытая девчонка, которая с интересом смотрела на него.
Ильяс. Красивое имя. Красивый человек, которые не только приятен внешне, но и внутренне. По идее, зачем ему нужна была я? Такая затюканная, закомплексованная, с далекой от совершенства фигурой и вечно красными глазами?
Потянулись школьные будни, гранит науки, который отчаянно не хотел быть погрызенным и попытки изменить себя. Я тогда не понимала, что со мной происходит. Просто хотелось стать лучше, чище, красивее. Попытки поговорить с ним хоть о чем-нибудь были нелепыми, но они заставляли его улыбаться. Но один случайный разговор с одноклассницей свел все мои попытки на нет.
- Ну, как тебе новенькие? Понравился кто-нибудь?
- Да нет, вроде никто. Но вот Ильяс. Он другой, он совсем на наших ребят не похож. Он более дружелюбный, галантный, обходительный… Ведет себя прилично. Я даже не знаю, что тут думать. Кажется, он мне нравится.
- Ну, понятно…
На следующий день об этом узнала вся школа. Да что там школа, я уверена, что об этом знал весь Краснодар! Но сделанного не воротишь.
Если раньше он более менее со мной общался, то теперь он начал меня избегать. Обида. Обида и ненависть точили мое сердце изнутри. За что?
Класс, как ни странно, отнесся к этому событию с юмором. Невинные подколы, вполне веселые шуточки, выбор свадебного платья… Хорошо, когда у тебя есть такие одноклассники.
Потом прошло несколько месяцев. Я набралась храбрости и решила пригласить его потанцевать на новогодней вечеринке. Зачем? Я не знаю.
Я не ожидала, что он согласится. Уже надумала себе, как извиняюсь и растворяюсь в толпе, усмиряя слезы разочарования. А он неожиданно согласился.
Нет таких слов, чтобы описать мое счастье. Это взрыв, это буря, это ураган эмоций. Это любовь.
Затем неловкое прощание и поцелуй в щеку. Это все, на что я решилась в итоге. Все, что я буду помнить всю оставшуюся жизнь.
Новый год, поздравления по телефону, каникулы - все пролетело стремительно и незаметно. 
Весна, пора признаний в любви и болезней. Особенно последнего. Пока я болела, а это было около месяца, пришло то, чего мне не хватало. Сила воли или просто сила, чтобы изменить себя. Начала я с малого – с тела. Банальное «не есть после 6» и принимать здоровую пищу, дали свои результаты достаточно быстро – через три месяца у меня была вполне сносная фигура. Я училась, я менялась. Исчезла та, занюханная девочка. Разрыв с некоторыми «друзьями», попытки наладить контакт с Ильясом. Я изменилась.
Конец учебного года, поездка с классом в Питер. Совершенно другая обстановка, другие люди, другой мир. Смех, веселье, радость. Не обошлось без неприятных моментов, но на них мне было плевать. Когда находишься с человеком, к которому испытываешь чувства, негативные эмоции исчезают сами собой. Даже если этот человек просто стоит рядом и молчит.
Потом длинные каникулы. Поздравления с Днем Рождения. Такие же неловкие, как и поздравления с новым годом, но такие же душевные и чистые. Потом поиск подарка. Подарка, которого он никогда в своей жизни не забудет. Я никогда не забуду его глаз, когда он доставал его. Я не забуду, как искренне он меня обнимал. Я не забуду его улыбку.
Опять начало учебного года, сентябрь, 11 класс. Тут не место отношениям. Или ты учишься и поступаешь, или ты исчезаешь.
10 сентября, мой день рождения. Самый счастливый день в году. По крайней мере, я так думала.
Отсутствие подарка меня немного разочаровало, но я не виню и не обижаюсь на него. Это Краснодар, тут другие люди, другой менталитет, другое отношение.
Затем фотоссесия на выпускной альбом. Резкий отказ сниматься вместе больно ударили по моему самолюбию. Неужели я настолько ужасна? Я пришла на это мероприятие только ради него. Хотела, чтобы хоть на одной фотографии мы были вместе.
Опять новый год, опять поздравления по телефону.
Можно многое сказать в итоге. Я пережила много нервных срывов, истерик, рыданий и боли. Но еще я получила толику радости. Когда звонила ему по телефону и поздравляла. Когда танцевала с ним. Когда просто смотрела на него и замечала мимолетные взгляды на себе.
Я думаю, что поняла причину такой отстраненности. Это может быть страх перед окружающими, боязнь, что его засмеют, увидев с такой, как я. Или же он и правда не хочет со мной общаться. Я в любом случае на него не буду обижаться и злиться, шантажировать или донимать.   
Меня зовут Надежда. И именно надежда не дает мне до конца опустить руки.   
 Сейчас, когда я пишу эти строки и когда я поговорила с близкими мне людьми, мне хочется сказать несколько слов.
Не бойтесь своих чувств. Не бойтесь проявлять их. Не держите их в себе, иначе будет поздно. Иначе они разорвут вас, доведут до конечной инстанции, будут мучить вас до конца дней. Подумайте, может вот оно – ваше счастье, стоит перед вами и также боится об этом сказать?
А теперь подумайте, что лучше: сказать о своих чувствах и получить отказ или же признаться и быть счастливым?