Как я люблю твои глаза

Яна Лютик
Как я люблю твои глаза!               
                Волной морскою в них играет бирюза,
В них синева небес и теплота цветов,
                И отблеск океана синих васильков...
Бездонные - в них ни конца, ни края,
                Гляжу в глаза твои, обалдевая!
Они проникновенные, живые,
                Родные, ласковые, молодые.
В них рай, в них ад, весна и осень!
                Раз в жизни  встретишь эту просинь.-
Все спектры чувств Всевышним учтены,-
                Глаза такие для любви лишь рождены!
Я нежно, ласково в глаза смотрю
                И вижу радугу и яркую зарю,
И слышу музыку пьянящих лир,
                И вижу, словно в зеркале, весь мир!
И где бы ты, родной мой, ни был,-
                С тобой лазурный лоскуточек неба,
Ромашки, лютики, тюльпаны полевые,
                Свиданий наших маки огневые...
Ты для меня - цветущий сад,
                Волнений страстных водопад,
Ты нежность, радость и ненастье,-
                Непознанное мною счастье!