Кроссовки Шредингера

Анна Мир
Оставленные в раздевалке у стенки, поношенные старенькие кроссовки.
То-ли заслуженные то-ли отслужившие. Или это одно и то же?

Левая кроссовка стояла навытяжку и напряженно вглядывалась вдаль-в-дверь, увязав шнурки лихим узлом.
Не уставая.
Не мигая.
Не отвлекаясь.

Правая отрешенно валялась под скамьей и являла собой пример обуви, совершенно не заботящейся о том,
как она выглядит в глазах окружающего социума.

- Он придет. Конечно же он придет. Мы ему нужны. Ему уютно, - шептала мантрой левая.
- Он нас относил. Понимаешь? Мы ему не нужны. Наш время истекло. Нас больше нет, - сумрачно бормотала правая.
- Он обязательно придет. За нами. Войдет и воскликнет: "Наконец-то! Где вас носило?! Я опять надену удобную обувку!"
- Максимум, что он скажет:"Надо же, а я и забыл про вас совсем". У него - полный шкаф новых нестоптанных башмаков. Мы списаны в утиль. Можем, если повезет, попасть в состав гуманитарной помощи странам третьего мира.
Вдруг мы окажемся на Гаити? Песок, шум океана и абсолютная неприспособленность к тамошнему климату.Неплохой выход из эксплуатации.
- Я не собираюсь ни в какую гуманитарную помощь. Я жду владельца. А ты можешь отправляться куда тебе угодно.
- Да с наслаждением бы. Но увы. Мы с тобой - две, но одна. Понимаешь? Кроссовки две, а пара обуви - одна. Какие Гаити,
если я - одна, хоть и правая?
- Понимаю. Мы - одна. Но я верю. Моя вера - против тебя.
- А я знаю. Мое знание - против тебя.


ПостСкриптум
Вера от Знания отличается тем, что Веру нельзя фальсифицировать.