Анатомия соблазнения 2 Часть 1, Гл. 4

Дмитрий Смирнофф
Глава 4

Итак, Лена. Лена, Лена, сиськи до коле… Шучу. Грудь у неё хорошая, добротная, насколько я успел оценить через распахнутое пальтишко. Да и в принципе, какой она может быть в двадцать три года? Она просто есть либо её нет.

Мы договорились встретиться у входа в торговый центр. Это было первое свидание, но я не собирался вести её сразу домой. Через два часа ко мне должна была прийти девушка, с которой уже был интим. Я желал добавить Лену в гаремчик. Эту встречу я хотел провести на нейтральной территории, чтобы узнать её получше, повысить доверие и по мере возможности перейти к кинестетике*. Согласно моему плану, нужно было подготовить почву для следующего свидания, на котором должен произойти секс.

Лена подъехала на красивой машине бирюзового цвета. Была одета в короткую кожаную курточку, чёрные облегающие джинсы и сапожки в тон куртке. От неё исходил всё тот же аромат дорогих духов. Золота на ней сегодня было поменьше.

Мы провели за беседой в ближайшей кафешке около часа. По манере общения и поведению чувствовалось, что она неглупая, не знает слова «нет» и привыкла ко всему лучшему. В то же время я видел, что она добрая девушка, которой просто не хватает внимания, заботы и ласки. Я узнал, что она домохозяйка и жена бизнесмена, у которого своя большая компания, занимающаяся поставкой стройматериалов. И, что немаловажно, муж часто в командировках.

Лена родом из Красноярского края. Два года назад ей удалось продать себя максимально выгодно и дорого, и теперь она изнывала от скуки и безделья, сидя в золотой клетке в Москве.

Чтобы повысить между нами уровень доверия, я рассказал ей как можно больше о себе. Я решил не церемонится и выложил свой главный козырь, сообщив, что в своё время окончил кулинарную школу и являюсь дипломированным шеф-поваром. Она была в восторге от этой информации и сказала, что очень хочет научиться готовить какие-нибудь итальянские блюда, поэтому в пятницу приглашает меня к себе домой приготовить вместе «что-нить вкусненькое». Лена доверительно добавила, что «муж в отъезде» и поэтому «нам никто не будет мешать».

Ну, что ж… Это был приятный поворот событий. Немного неожиданный… Но приятный. Если девушка приглашает к себе в гости — у неё насчёт тебя планы. Можешь быть уверен в этом. На самом деле, классно, когда женщина даёт зелёный свет. Главное здесь — не тормозить и сделать шаг вперёд. Потому что мы, мужики, уже настолько затурканы этими постоянными «нет», «не надо», «я не такая», и уже настолько привыкли к отказам, что иногда просто теряемся, пугаемся, и даём задний ход, когда видим, что женщина тоже хочет нас и говорит «да».


Двухуровневая пятикомнатная квартира, где Лена обитала, была ну просто огромной. В гостиной можно было запросто проводить чемпионаты по мини-футболу. После моей скромной трёшки, это жилище было поистине королевским. Дорогая дизайнерская мебель, красивые предметы интерьера, навороченная бытовая техника, полы с подогревом… Помимо этого, здесь были две ванные комнаты — одна на первом этаже, другая на втором.
 
Мы оккупировали с ней кухню, оформленную в стиле high-tech. Даже в Италии ни у кого из своих друзей и знакомых я не видел таких модных кухонь, обставленных по последнему слову техники. У меня было впечатление, что я оказался внутри фотографии глянцевого журнала по оформлению интерьера. Но если у меня в квартире чувствовался домашний уют и комфорт, то здесь я скорее ощущал себя посетителем дорогой выставки-продажи. Всё стильно, красиво, стерильно. Ни соринки, ни пылинки. Даже ни одного магнитика на холодильнике.

В качестве основного блюда я решил приготовить «Филе дорады по-рыбацки», а на гарнир «Макароны с соусом бешамель». Я одел фартук и начал вовсю хозяйничать, отдавая ей указания, разъясняя тонкости и раскрывая секреты приготовления. По ходу дела мы откупорили бутылку дорого элитного красного вина из коллекции её супруга и периодически выпивали за мир во всём мире. После первого бокала Лена решила пойти переодеться в домашнее. Она вернулась на кухню в обтягивающих чёрных колготках и просторной белой майке с изображением Микки Мауса, под которой, судя по выпирающим соскам, ничего больше не было. Волосы были собраны сзади в хвост.
 
Пока я возился с рыбой за разделочным столом, мы мило щебетали. Она сидела, закинув ногу на ногу, отпивала из своего бокала и поедала глазами мою задницу. Ей уже явно было не до макарон. Я делал вид, что ничего не замечаю. «Голодная самка. Сделай ей скидку».

Наконец ужин был готов. Мы сели за стол и умяли еду за обе щёки, продолжая опустошать содержимое бутылки. Подвыпившая хозяйка собрала со стола грязную посуду и начала её мыть. Теперь за её аппетитной упругой попкой наблюдал я. В моей голове началась визуализация, одна картинка сменяла другую, я уже видел, как она прогибается передо мной, оттопырив свою загорелую (солярий!) задницу, я берусь двумя руками за её спелые булки и…

Ход моих эротических фантазий был резко прерван внезапным телефонным звонком. Звонил мобильник Лены. На дисплее телефона, который покоился передо мной на стеклянной поверхности обеденного стола, отобразилось изображение мужчины и короткая надпись «Муж».

Лена взяла телефон и удалилась для разговора в соседнюю комнату. Оттуда до меня доносились обрывки фраз. Я сидел и потягивал из бокала вино, не силясь уловить суть телефонной беседы. Закончив разговор словами «Я тебя люблю», она, немного смущённая, вернулась на кухню.

— Муж звонил… Сказал, что его не будет до пятницы. — Она положила телефон на прежнее место. — Э-э-э… Будешь мороженное на десерт?
— Да, буду.
— Тебе какое: ванильное, шоколадное или клубничное?
— Каждого понемножку, если можно, — улыбнулся я.

Лена полезла в холодильник, извлекла оттуда три белых пластиковых ведёрка. Достала из навесного шкафчика две вазочки и принялась заполнять их мороженым.
Пора было заканчивать эту затянувшуюся прелюдию и переходить к более решительным действиям. Я встал и медленно направился к ней. Она стояла спиной и замерла, когда я обнял её сзади за талию.
— Пьер… Что ты делаешь?..
Я бесцеремонно развернул её к себе и поцеловал в губы.