не для меня...

О-Рен Ишии
Зима сошла с ума.

Только вчера я фотографировала с балкона белые ветки и снегопад в темноте. Пока ждала. Сегодня с утра в окна хлестал дождь. Громко.

Не удивительно, что я не слышала, когда ты ушёл.

Ну да… конечно. Письмо и цветы. Как трогательно… Классика жанра.



Билеты в Париж пропали.

- Мы никуда не поедем. Весь город в эти дни будет оцеплен.

А раньше сказать не мог?

- Как будто ты сама не чувствовала.

Я не знала точно, когда…




- Ты знаешь, что такое…?

Не знаю и знать не хочу.

Хотя нет… Это когда двоих нельзя разделить.

Ты можешь жить своей жизнью, делать, что угодно, но никогда не перестанешь быть частью меня…



- Я устал.

А я устала от твоей войны, которая и моя тоже. Я орала на тебя.

- Я знаю, куда ты едешь, и едешь один. Если тебя ранят или убьют – это же такая мелочь для настоящего самурая, правда, ахаха?! - я даже не узнаю, где тебя искать. Потому что ты сам хочешь без следа раствориться в этом чёртовом мире. Это же предел мечтаний, да?



«… Не для меня придёт весна…
   Не для меня Дон разольётся…»



Я выхожу на крышу по скользким ступенькам в центре. Погружаюсь, как в прорубь, в морозный воздух…

Город как на ладони. Высота не пугает. Косыми штрихами царапают небо птицы.

Разрываю все письма в мелкую крошку. Стряхиваю вниз, словно пыль, с перчаток, с рукавов... Они кружатся и летят красиво, как снежинки, которые не тают.


Всё? Не может быть, и не когда-нибудь…



Вещи собраны. Поезд вечером.