Ветер свободы. Глава 5

Вячеслав Поляков-Прокопьев
Глава 5




 - Так это девушка?! Она из наших? Я ее знаю? Сколько ей лет?

 - Ты спятил? Столько вопросов сразу! Я же тебе сказал это не моя тайна! - Ее ты не знаешь и она не из наших, но подготовка у нее, что надо! Сам видел и знает она, про наше оборудование не хуже нас с тобой. Так, что давай костюм и попроворней. Дама ждет! Некрасиво заставлять даму томится в ожидании!

 - Хорошо, хорошо! Только не надо из меня делать бюрократа и невежу, уже идем.

 Соблюдая все правила конспирации, приятели очень тщательно уложили все на заднее сиденье, предварительно выгрузив подушку сидения. Получилось что-то вроде накрытого туристического снаряжения, а сверху брезента положили спиннинг, случайно завалявшейся на складе. Подъехав к выездным воротам, друзья соблюдали абсолютное спокойствие. Вахта уже сменилась, и молодые незнакомые матросы, начали задавать много ненужных вопросов, а когда они попытались обыскать автомобиль, тут нашего заслуженного старого морского волка, настолько возмутило, что его просто понесло!

 - Да как вы смеете салаги! Когда вы только зарождались в утробе ваших прекрасных Мам, Я уже столько совершил полезных дел, для нашей родины, и для вас включительно. Ибо служба ваша, нынче безопасна и легка! Вообщем, совершил столько подвигов, что вам, не совершить уже никогда! И вот сегодня, когда Я, собрался на рыбалку, вы стая мелких креветок! пытаетесь меня остановить, лишить заслуженного удовольствия, когда каждый миг утренней рыбалки на вес золота! Поняли, матросы?!

 Эта речь возымела действие, матросы стояли навытяжку, растерянные и постоянно повторяли, извините товарищ капитан второго ранга! Извините товарищ капитан второго  ранга! Проезжайте, пожалуйста! И подняв шлагбаум, долго еще стояли растерянные, навытяжку, и с застывшим приветствием под козырек!

 Видал как надо?! Это тебе не детей в океанариуме гонять!

 - Но, но! Полегче! А то ведь Я могу и обидится!  В другой раз поплакаться в жилетку, будешь искать кого ни будь другого! Усек!
 

 - Ладно, ладно не дуйся, шучу, понимаешь, -  "старый морской конь", шучу! Я тебе больше не нужен? Так отпусти меня, высади у подъезда и все дела!

 - Хорошо договорились.

 Михаил подвез своего товарища к его дому. По военной  традиции козырнули друг другу, и пожали руки. Махал, отправился на берег бухты, где расположился  стихийный кемпинг. Подъезжая к знакомой палатке, он заметил, что внутри горит свет, поэтому смело откинув полы палатки, шагнул внутрь.

 - А вот и Я!

 - Бодро. но как можно тише, произнес Михаил. В ответ тишина, только легкое и спокойное дыхание спящей девушки. Появилась возможность более подробно рассмотреть вблизи, не отводя взгляда. Правда, под тусклым светом висящего под сводами палатки фонарика, это сделать было не совсем удобно, но недостающие тонкие детали нежного лица девушки, Михаилу подсказывало воображение. Она обворожительно красива, заключил Михаил, и слегка прикоснулся к ее щеке. но ее сон оказался, сколько чувствительным, сколько же и глубоким. Даже не вздрогнув, Лиза открыла глаза, узнав ночного гостя, улыбнулась и произнесла.

 - Это Вы Михаил?!  Так приятно Вас видеть, Я тут немножко задремала, очень тревожный и не легкий денек выдался.

 - Да уж, точно тревожный! Как Вы себя чувствуете, молодая леди? Не желаете ли немного, совсем немного перекусить? Я тут кое-что принес. Простите, но в такое время работает только "Макдональдс", Посему не сильно меня ругайте, милая, Лиза!

  - Да что Вы! Я вообще не привереда и сама частенько пользуюсь озвученной Вами закусочной!  Касаемо самочувствия, оно вполне мне позволит, съесть, чего ни будь, спасибо огромное за заботу, ну и вообще, за участие!

 - Не за что! Всегда, пожалуйста, всегда к Вашим услугам!

 И засмеялся мужским басом, в ответ зазвучал, как весенняя капель и Лизин смех. В это мгновение между ними промелькнула всем известная искорка, искорка начала отношений выходящих за рамки служебных! Они смотрели друг другу в глаза, и здесь в полумраке палатки им показалось. Что они находятся перед входом в райский сад! Как знать может оно, так и было! Пока она с аппетитом уплетала огромный гамбургер, запивая его большой порцией кока-колы, он внимательно смотрел на процесс, и ему показалось, что он может смотреть на нее вечно, ни капли, не уставая и не разочаровываясь! Вскоре Лиза сообщила, что вполне сыта и может приступить к главной задаче для чего собственно все и затевалось.  Михаил все показал, достал аккуратно упакованный гидрокостюм, с электроподогревом, предложил примерить, а сам вышел из палатки подышать морским воздухом, в это время суток, он удивительно хорош! В нос, не спрашиваясь, вторгался запах и вкус ёда. Вернувшись в палатку, он просто не узнал Лизу, подумал и сказал.

 - Вы, Лиза просто созданы для этого костюма или наоборот, но это уже не важно. Я Вам сделаю комплимент, и не ошибусь, назвав Вас молоденькой и стройненькой особью, очень похожей на детеныша дельфина. Вот только пока не мокрой.

 - Да, Вы так думаете? Или это действительно соответствует моему внешнему виду? Послушаем, что скажет Мирк!

 - Кто это, Мирк? Я уже ревную!

 - А зря! Мирк это тот дельфин, который у вас был просто безымянным экспонатом. А в морской среде он имеет не только имя, но и родственников и друзей! Условимся так. Я сейчас встречаюсь с Мирком, узнаю последние новости и подплываю сюда через час. Так, что Вы не уходите, пожалуйста, Вы мне очень нужны, с Вами, Я чувствую себя во много раз увереннее!

 - Да! Приятно слышать. Вот еще если бы Вы так спешили на свидание со мной! Было бы чудесно! И ласково и призывно засмеялся.

 - Спасибо! Ваш юмор меня точно подбадривает! Вернусь, посмеемся вместе, надеюсь, горячий чай с коньячкомс у Вас, как у настоящего мужчины найдется?

 - Непременно, непременно найдется! Все будет, как Вы пожелаете, моя королева!

 - Вот оно что!  Даже как! Я уже и Ваша, королева! Все вы мужчины мастера красивых слов, направо налево раздаете красивые и сладкие речи, а потом, где вас искать? Естественно где угодно, но только не возле охмуренной вами девушке! Или в портовой пивнушке с приятелями!

 - Напрасно вы так! Я, например, вообще не пью, вот если только с Вами Лиза, и только коньячок с чаем! Плюс конфеты с ромом! Я уже ушел в ближайший ночной  магазинчик!

 - Лиза привычно закрепила на спине акваланг, ласты она всегда одевала в воде, (привычка с детства), и этот раз не был исключением. Не прощаясь, она исчезла в слегка волнующемся море. Отплыв от берега метров на пятьдесят, погрузившись на шесть метров, она, скорее ощутила, чем увидела Мирка. Он дружелюбно уткнулся носом Лизе в живот и очень радушно ее приветствовал, самым лучшим в мире свистом, свистом разумного дельфина! Мирк поплавал еще немного, вокруг Лизы, потом подплыл к ее лицу в маске и начал сообщать ей последние сведения, добытые его собратьями дельфинами. Они были печальны и очень тревожны! Дослушав его рассказ, запомнив всю информацию, она нежно потрепала Мирка за подбородок, простилась и уплыла в сторону берега. Оставаясь не замеченной Лиза пробралась среди множества палаток к своей. Там ее уже поджидал новый и по всем признакам, по настоящему верный друг! Полы палатки гостеприимно распахнулись, под слова,

 - милости просим!

  Она оказалась в плену впечатляющих запахов огромного букета цветов! Тут же находился импровизированный столик из куска плотного картона, на котором стояли две огромные дымящиеся чашки горячего чая, источающий не менее заманчивый запах, чем запах от красивейшего букета!

 - Ну, Вы просто кудесник, мне уже давно не дарили цветы. Последний раз, помнится, на восьмое Марта! С такими манерами и одиноки? что с Вами не так?

 - Да нет, со мной вроде бы все нормально, просто не везло! Да и не будем об этом, грустная история! Лучше поговорим о Вас! Почему Вы, такая красивая, умная и одна?

 - Я? Я могу сказать тоже самое просто не везло, да и Я, если честно все выбирала, выбирала, и как то совершенно незаметно ушло время. А когда становишься чуточку, буквально, чуть, чуть старше, то голова начинает работать несколько иначе, и ты становишься пленницей своих же ошибочных убеждений.  Далее ощущаешь себя, еще немного умнее. Пытаешься оценивать мужчин еще более требовательнее, чем раньше, отсюда рождается особая шкала оценок, со своими персональными требованиями! Вот, как бы просто всё, а в результате, Я одна, но абсолютно из-за этого не кмплексую! Даже рада, больше остается времени для раздумий, а подумать и помечтать, Я очень люблю!

 - Похвально! Но не продуктивно. Как Вам чай собственного рецепта с травами и с любовью приготовленный?

 - Очень даже вкусный! Я такой чай, пила приготовленный моей Мамой, но сейчас она живет на Севере с чужим для меня мужчиной и обо мне совсем забыла. Но у меня есть отличные друзья, дельфины, они хорошие! И если посмотреть правде в глаза, то и самые преданные и честные, конечно если Вам позволяет мне верить Ваше восприятие жизненных ситуаций!

 - Да что вы! Я благодарен судьбе, которая свела нас вместе, и Я прекрасно Вас понимаю. Кстати, как насчет Ваших переговоров с Вашим подопечным мирком? Он, что ни будь разузнал нового?

 - Да конечно, но полученные мной сведения печальны и очень тревожны! Все заключатся в том, что черные ученые (ученые занимающиеся разработкаи технологий наносящий вред мировому сообществу!) разработали новый психотропный препарат, полностьэ подавляющий волю, действующий только на дельфинов! Они планируют вводить препарат здесь, на базе, а поведет всю вооруженеую смертоносным вирусом стаю, один дельфин по имени Турт, он с рождения был одинок и ненавидит дельфинье сообщество, в семье как говорится не без урода! На это и расчитывают черные ученые и такие же черные, полковники! Так, что у нас один шанс, обезоружить Турта и увести стаю от места подрыва зарядов!  А когда преапарат перестанет действовать, можно будет безопасно обезвредить взрывные устройства. Это единственное, что мы, если угодно, то Я, можем сделать!

 - Вы, Лиза  как то плохо обо мне подумали! Я как и Вы, Родею за нашу с Вами Родину, иначе Я бы не служил бы на переднем крае выполняемых задач, стоящих перед военно-морскими силами! Все вышесказанное дает Вам полное право распоряжаться мной и использовать все мои способности возможности для осуществления этого смелого замысла.

 - Хорошо! Извините, что Я, Вами командую, но меня вынуждает к этому, складывающиеся обстоятельства. Нам нужен быстроходный катер, с правом пребываний в международных водах, это раз, а второе и главное, нам с Вами не обойтись без надежной команды! Есть у Вас такая команда, причем очень надежная! И еще, задействовать ее мы можем, только перед самой отправкой на катере! Это важно, потому что никто не может дать гарантию от утечке наших целей, что, безусловно, может помешать благоприятному исходу операции! Согласитесь, что будет очень обидно, если наши жертвы окажутся напрасными, и наоборот, в случае  выполнения задуманного, нам зачтется и простится многое! Будем, надеется, что потомки  будут с благодарностью вспоминать наши имена! Если мы погибнем преждевременно! Что естественно не желательно и не хотелось бы!


Следующая Глава здесь.   http://www.proza.ru/2015/02/22/282