А вы видели море?

Ивлева Виктория
"...
- Стоишь на берегу и чувствуешь
Соленый запах ветра, что веет с моря,
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой

- Я не был на море.
- Ладно, не заливай, ни разу не был на море!
- Не довелось, не был...
- Уже постучались на небеса, накачались текиллой, буквально проводили себя в последний путь, а ты на море-то не побывал?!
- Не успел, не вышло.
- Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят что о море: как оно бесконечно прекрасно, о закате, который они видели, о том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь, ведь ты ни разу не был на море!? Там наверху тебя окрестят лОхом!»
(к/ф Достучаться до небес)

Неоднократно пересматривал этот фильм, запомнил диалог главных героев наизусть…Это была и моя мечта тоже: увидеть Море.
И вот я стою на Черноморском побережье. Не знаю, хватит ли у меня слов, чтобы передать всё великолепие этого сказочного момента моей жизни. Моё восторженное сознание не может понять: как? Почему я до сих пор здесь не бывал?
Я не увидел здесь белый песчаный пляж, как в рекламе «Баунти», но я открыл для себя возможность любоваться прибоем, наблюдать, как непокорные волны старательно и нежно пересчитывают камушки, из разнообразия которых состоит побережье, поглаживая каждый в отдельности и оставляя следы белоснежной пены, как бы отмечая своё присутствие. Лёгкий солёный ветер обволакивал меня и я погрузился в мир, в котором доселе мне никогда не приходилось бывать. Меня наполнили странные чувства, происхождение которых я мог объяснить появлением Моря в своей жизни, а вот охарактеризовать их я затруднялся. Подождите! Я понял! Это же счастье! Впервые я смог забыть обо всём на свете и почувствовал себя по-настоящему счастливым. Я открыл для себя Его. Море – это счастье. Море – это свобода. Море – это любовь. Я влюбился в море.