Одно целое часть 3

Мелани Пейдж
-Я дома...тишина...Ясно, я тоже рада тебя видеть.
-Хватит орать
-Спи, мам..

***

Я поднимаюсь к себе на третий этаж и иду в душ. Теплые капли ласкают мое тело. Я  закрываю глаза и вспоминаю, как Стив катал меня на мотоцикле, но потом меня перебивают мысли от том, что завтра в школу, ненавижу. Да, я ненавижу  школу со всем ее содержимым, со всеми ее потрохами. Я вцепляюсь ногтями в свои руки, так, что сама невольно вскрикиваю,по рукам кривыми струйками течет кровь, я начинаю плакать.
-Надо быть сильнее, будь сильнее, скоро ты уедешь от этого дерьма,далеко и надолго!-Я разговариваю со свои отражением и из меня вырывается смешок.

***

Я встаю под гудок телефона. Это Линдси.
-Да..
-Ты где я жду тебя уже около 20 минут, я замерзла - она как всегда ноет, как-будто это я ее поднимаю в 6 утра.
-Сейчас приеду.
Я медленными шагами направляюсь в ванную, включаю кран и жду пока наполнится ванная.

***

-Садись,холодно же...
-Почему ты постоянно опаздываешь
-Я не опаздываю. Ты так и будешь стоять? Кофе на заднем сидение.
-Спасибо

***

Я стараюсь не опоздать, но и не нарушить правила дорожного движения. Пока не очень получается. Я ухмыляюсь и резко торможу.
-Ай..ты меня убить хочешь?
-Мы забыли Энжи, придется возращаться назад.

***

Я со своими "подругами" захожу в школу и как всегда нас по очереди разбирают парни. Мой "парень" самый красивый парень в школе, у него светло-голубые глаза, каштановые волосы, четко выраженные скулы и красивое тело. Я так и не рассказала о себе. Я элита школы. У меня большие, темно-синие, почти черные глаза, пухлые бледные губы, я блондинка от природы и волосы у меня до плеч.
Я эталон красоты в школе и все стараются подобать, то есть повторять за мной.
-Привет, малышка,-он берет меня за талию, прижимает к себе и целует.
-привет
-Почему ты такая грустная?
-Просто, пойдем.
Я его не люблю. Я осознаю это только сейчас. Я столько его добивалась, а теперь он мне не нужен. Раньше я была гадким утенком, а теперь "прекрасный лебедь", а ведь я ни когда не думала, что стану такой красивой, как сейчас. Раньше я была изгоем класса, но смогла пробиться. Но теперь мне это не нужно.

***

После школы я сразу же отправилась на утес к Стиву он обещал научить меня водить мотоцикл. И по-моему он мне нравиться.
Всю дорогу я думаю о нем.

***

-Стив..стив..ты где?
-Здесь!-Я чуть не упала в обморок когда он дотронулся до моей спины. Как он так тихо ходит?
-Ну что идем?-спросил он.
Да, конечно.
Я села спереди,а он сел сзади меня и крепко прижался. Мне так приятно с ним находиться он такой заботливый. Он убрал выпавшую прядь мне за ухо и у меня по тело пробежали мурашки от его прикосновений.Боже, мой. Он дышит прямо над моим ухом.
Стив держит свои руки над моими его ладони теплые, хотя на улице очень холодно.
-Ты теплый! Он ухмыльнулся.
-Мне ни кто еще такого не говорил. Мы громко засмеялись.
Я первый раз чувствую себя так легко.

***

-Ладно пока.
-Стив?
-Да?
-Можно я останусь у тебя на ночь.
-Конечно.

***

Как я говорил у него большой дом Он выделил мне целую комнату. Он очень не обычный, он пустил в дом едва знакомую девушку.

***

Я не могу уснуть и решаю пойти попить воды. Футболка, которую мне выделил Стив мне почти до колен, так что я прямо в ней отправляюсь на поиски воды.

***

-Не спиться?-я вздрагиваю, оказывается он уже полчаса пялиться на меня. Я нашла журнал на столе, на кухне и так зачиталась, что даже  не заметила Стива.
-У меня скоро инфаркт будет!-он смеется и подходит к моему стулу, встает сзади  и смотри в журнал, при том томно дышит мне в ухо, слегка касаясь волос он начинает шепотом читать какую-то статью из журнала. Я не удерживаюсь поворачиваюсь и целую его. Он поднимает меня со стула и закидывает мои ноги к себе на пояс. Я хочу его.