Deathwish-X. Глава III

Никита Грантов
Алекс не мог просто так сидеть и ждать непонятно чего, а особенно в таком месте, напичканном техникой, как жилище Кэтрин. Сама она неподвижно смотрела на монитор камеры слежения, расположенной в том самом переулке между калитками, где нас чуть не поймали. Казалось, преследователей оттуда как ветром сдуло – никакого движения не было, да и звуков тоже. Но девушка упрямо пожирала взглядом экран, хотя казалось, будто сам экран уже давно загипнотизировал её.

- Хоуп, откуда у тебя всё это? – Алекс был заядлым программистом, и поверить в то, что почти все ультрасовременные технологии были здесь, в этой комнате, да ещё и под управлением девушки, ему было довольно сложно. Хотя глаза говорили обратное.

На самом деле, тут было чему восхищаться. Цифровая карта города, где можно подключиться к абсолютно любой камере наблюдения, чья бы и где бы она ни была. Досье на каждого гражданина, где присутствовало абсолютно всё, от группы крови до ближайших родственников человека. Возможность выхода в Сеть с помощью ультра-высокоскоростного оптоволокна.

- Откуда взяла, там уже нет. И я серьёзно. Такого ты больше нигде не найдёшь. Так что лови момент, пока ты здесь. А если тебе так уж не сидится, включи радиоприёмник, он справа от тебя. Послушаем, что говорят о произошедшем.

- Радио... приёмник?.. Ты серьёзно?! У тебя тонны техники, а новости ты узнаёшь по радио?

- Нет, - закатила глаза Кэтрин. – Для этого есть Интернет. Но вот использовать мой компьютер тебе разрешение ещё никто не давал, дорогуша, - парировала она.

- Хоуп? – после небольшой паузы, произнёс Алекс. - Может теперь ты расскажешь, что всё это значит? Кто они такие? Кто ты сама такая, в конце концов? – его лицо резко изменилось далеко не в лучшую сторону.

Для Кэтрин это, похоже, было началом довольно непростого разговора. Видимо, внутренне она собиралась с мыслями, но всё-таки повернулась к Алексу. Я же продолжал следить за одним из на одном из мониторов.

- Я пытаюсь предотвратить грядущий апокалипсис, который уничтожит всё население Десвиша. Это я выкрала документы по «Регенерации плодородия Земли». Потому как это – только название, за которым на самом деле скрывается план по...

- Кэтрин? Тут кто-то... - начал я.

- Я видела. На третьем мониторе. Они никак оттуда не уйдут. Ничего, не страшно, - перебив меня, быстро ответила она.

- Ты имеешь ввиду третий слева?

- Естественно.

- Но я говорю не про третий слева.

- Что? – Кэтрин повернулась ко мне и внимательно посмотрела на каждый монитор. – Здесь никого нет. - Теперь она внимательно посмотрела на меня.

- Но здесь...

- Никого нет.

- Видимо, показалось, - смущённо проговорил я.

- Кэтрин? По радио ничего не говорят про ресторан, точнее тут ничего не говорят. То есть, говорят, но точно не по радио. То есть, по радио, но...

- Числа? – Резко развернувшись, она быстро взглянула на Дюрана.

- Да, но откуда ты...

- Мужской голос... Опять координаты... Так... - Достав свой ноутбук, она ввела в него несколько цифр. – Дэйв, не хочешь отправиться на место нашей первой встречи? – после секундной паузы произнесла она.

- В... парк? – Я был немного ошеломлён.

- А ещё конкретнее? - Намекая на что-то, Кэтрин загадочно посмотрела на меня. – Ну да ладно, пошли уже. - Она встала и щёлкнула пальцами.

Вдруг открылась непонятно откуда взявшаяся дверь. Может, мы просто не заметили её, а может...

- Эй, пошли! – прикрикнула на нас Кэтрин.

Мы стояли, выпучив глаза и раскрыв рты от удивления. Дверь вела на улицу.

- Эта обычная ветхая деревянная дверь ведёт на улицу, хотя мы находимся под землёй в комнате, напичканной дорогой ультрасовременной техникой, владельцем которой является девушка. Однако, здравствуйте. - Алекс явно пребывал в глубоком шоке.

- Техника? Ты про что? – Деланно удивившись, она выразительно провела взглядом по комнате.

По комнате с камином, с диваном и креслами, обтянутыми дорогой тканью с винтажными узорами, с высоким потолком и огромной люстрой из венецианского стекла.

- Расскажу всё на ходу, а теперь быстро вышли! – шикнула на нас Кэтрин.

Закрыв за нами дверь и повернув ключ в замке четыре раза, она резво пошла вперёд, гордо держа ноутбук в правой руке. Догнать её нам удалось только когда на горизонте показался парк. Кэтрин остановилась, и открыла ноутбук. Утвердительно чему-то кивнув, она пошла дальше.

- Кэтрин! Постой же! - Она остановилась и немного сердито посмотрела на Алекса.

- У нас нет времени на вопросы.

- Ошибаешься, время всегда есть. Просто объясни, ты слышала этот голос по радио раньше?

- Конечно, тогда бы я не шла сейчас по направлению к парку.

- Хорошо, но что этот некто сказал тебе в тот раз?

Кэтрин недовольно прищурилась, но всё же ей пришлось ответить.

- Этот некто сказал мне координаты сегодняшнего кафе.

- Что?! То есть ты и в этот раз собираешься идти туда, куда тебе скажут, хоть ты даже и не уверена в том, что это не будет очередная засада?!

- Точно, Алекс.

- Тогда я спокоен, - с каменным лицом сказал он и отошёл назад ко мне. - Да, если эта девчонка считает, что нужно идти в парк, можно не беспокоиться. Я думаю, она знает, что делает.

Мне было немного непонятно, был ли это сарказм или нет. Несмотря на это, сама Кэтрин, похоже, всё слышала, так как на её лице тут же появилась непроизвольная ухмылка.

Когда мы дошли до парка, Кэтрин сразу повернула по направлению к той самой лавочке. То, что мы увидели, мягко сказать, было для нас неожиданностью. На скамейке сидела бабуля лет восьмидесяти. Она была закутана в шаль, несмотря на то, что на улице было градусов двадцать пять. Знаком Кэтрин остановила нас и тихонько шепнула, что дальше пойдёт одна. Не дождавшись нашего согласия, она быстро развернулась и пошла деловой походкой.

Дойдя до лавочки и сев рядом с бабушкой, Кэтрин и слова сказать не успела, как та сама заговорила.

- Прости, милая, что не смогла прийти в прошлый раз. Это было довольно невежливо с моей стороны. Но я же не виновата, что Дэйв сел именно сюда...

Прежде, чем девушка смогла понять услышанное, старушка вдруг начала молча плакать. Слёзы катились по её лицу и терялись в старческих морщинах. Собеседница продолжила, но голос её надломился, словно спичка, и стал глухим.

- Мы все умрём... Они это знали! - Она уже почти захлёбывалась слезами. - Но они не знали, что у меня тоже есть чувства! - вдруг яростно, словно одержимая, произнесла она. - Ведь у нас с тобой есть чувства, да, милая? - словно потерявшись в множестве изменчивых настроений, наивно спросила она. - Не отвечай! Просто запомни: все, кого ты знала, и всё, что ты сделала, будет обращено против тебя... Это мой тебе совет. И он не будет последним... - перейдя на шёпот, закончила старушка.

- Кэтрин Хоуп! – Откуда-то сзади, из глубины парка раздался мужской голос.

Чтобы его услышать, девушке пришлось изогнуться влево. Никого там не увидев, Кэтрин повернулась обратно к собеседнице.

Но там её уже не было... Старушка пропала.

Кэтрин не была сильно удивлена, скорее наоборот. Общение со столь, как оказалось, эмоциональной особой требовало довольно много внимания. Поэтому волна облегчения пересилила волну неожиданности, и девушка встала, оглянулась по сторонам и пошла по направлению к двум знакомым силуэтам, которые теперь были еле различимы среди света уличных фонарей.

Кэтрин резко остановилась и нервно передёрнулась. Как могло стемнеть за несколько минут? Посмотрев на часы и удостоверившись, что время на них довольно-таки соответствует времени закату солнца, она вдруг почувствовала неприятные ощущения на коже около своего носа. Прикоснувшись туда кончиками пальцев, она увидела кровь и нервно отдёрнула руку.

Алый цвет, отражающий, как и любая жидкость, всё, что он видит. Море алого. Вода. Кровь. Боль, смешанная с ощущением реальности.

Белый цвет, наполненный пустотой. Оцепенение, страх перед чем-то великим и ужасающим. Пропасть, висящая над головой и расстилающаяся перед ногами.

Она вспомнила ощущения, но не могла вспомнить, с чем эти ощущения были связаны. Рука дрожала, а голова начала кружиться. Она должна была вспомнить. Она была обязана сделать это! Если бы ей кто-то помог... Если бы кто-то прибавил в эту мозаику недостающую частичку...

Дэйв... И она. Почему они тогда встретились на этой лавочке? Ей позвонили и сказали, что есть информация о её прошлом... О её родителях...

«Прости, милая, что не смогла прийти в прошлый раз. Это было довольно невежливо с моей стороны. Но я же не виновата, что Дэйв сел именно сюда...»

Эта старушка... Она всё знала. Но откуда? В тот раз голос был молодым, хоть и женским. Тот голос... Он был похож на её собственный... Слишком сильно похож.

Она вспомнила! Она вспомнила всё! Волны воды превратились в стойкие статуи из камня. Все дни прошлого, всё то, что происходило с ней... И в этих воспоминаниях был Дэйв... И он...

- Кэтрин? – его голос нарушил вакуум тишины, до этого момента царящий вокруг.

Камень разрушился вмиг, обломки прошлого провалились сквозь землю, кровь с пальцев исчезла.

Она забыла. Она забыла, и будто бы это уже происходило с ней. Но казалось, этого уже не вернуть. Опять... опять...