Deathwish-X. Глава II

Никита Грантов
Неожиданно нас ослепил яркий свет, в ушах зазвенело. В ресторан ворвались какие-то люди с оружием в руках. Всё это произошло за считанные секунды, и посетители, которые ещё не могли оправиться от светошумовой гранаты, даже не заметили их появления. Вооруженные рассредоточились по всему помещению, некоторые присели.

- Кэтрин Хоуп, мы знаем, что ты здесь. Встань с поднятыми руками.

Но она, судя по всему, делать этого не собиралась. Кэтрин нагло ухмыльнулась и как бы нехотя кинула свою чашку под ноги одному из ворвавшихся, в глаза которому тут же попали осколки.

- Один – есть! – произнесла Кэтрин.

По ней тут же открыли огонь, но она ловко прыгнула на барную стойку, пропустив пули ниже.

- Парни, теперь ваша очередь! – крикнула она нам, прячась за стойкой и пугая бармена.

- Почему мы должны слушать её? – тихо спросил Алекс.

Естественно, все обратили внимание на тех, кто сидел за одним столиком с ней, то есть на нас. Улучив момент, Кэтрин показалась из-за своего укрытия и метнула в двоих кухонные ножи. Не промахнулась, к слову.

- Просто верьте мне! – крикнула нам, словно прочитав мысли.

И вновь все повернулись к ней.

- Не знаю, кто она, но либо мы сейчас что-то делаем, либо нас тут точно прикончат, - быстро шепнул я Алексу.

- Хорошо, - кивнул он.

Переглянувшись, мы вскочили и кинулись на пару "захватчиков", которые стояли слишком близко. Видимо, наши жертвы немного растерялись из-за нашего внезапного нападения, поэтому замешкались. Этого хватило - одни точным движением я вырубил одного и свернул ему шею. Алексу пришлось сложнее - его "напарник" был вдвое больше. Но Дюрана это не остановило, и спустя несколько секунд мы опрокинули столик, за которым спокойно сидели каких-то пять минут назад, и укрылись за ним. "Кто же ты такая, Кэтрин Хоуп", - мелькнула мысль, но ее тут же вспугнула новая автоматная очередь.

- Эй, мальчики! Водочки не хотите?! – донёсся голос из-за барной стойки.

- Что? - Алекс был уже почти в шоке от этой рыжей бестии. – Она сумасшедшая, или…

Его перебил звук бьющегося стекла. Выглянув из-за столика, я увидел ещё два трупа, лица которых были в ужасных ранах. Кэтрин, секунду назад державшая в руках одни только горлышки от бутылок, быстро вооружилась двумя автоматами. Опередив оставшихся в ресторане «захватчиков», она убила их несколькими очередями. Обыскав труп каждого, она, по-видимому, нашла то, что хотела. Подбежав к двери, она попыталась открыть её, но у неё не получилось. Посетители находились в состоянии, близком к обмороку. Крикнув проклятия непонятно в чей адрес, она подошла к нам.

- Они заблокировали дверь снаружи. Значит, там их ещё больше. У одного из трупов я нашла и активировала взрывчатку. Через пять минут здесь этого ресторана уже не будет. Идём на второй этаж, а оттуда – на крышу, - быстро сказала нам Кэтрин так, чтобы никто, кроме нас, не услышал.

Прихватив наплечную сумку, валявшуюся около одного из трупов, и вытряхнув из неё патроны, она сунула туда свой ноутбук и уже готова была бежать наверх, но я остановил её, грубо вцепившись в плечо.

- А все эти люди? – шёпотом сказал я.

- Все эти люди стали свидетелями, а свидетелей в живых я не оставляю, - так же шёпотом ответила она мне.

- Послушайте, мне бы не хотелось встревать, но здесь всё скоро к чёртовой матери…

- Чем тебе не понравилась твоя мать? – перебила Алекса Кэтрин. - Замечательная была женщина.

- Что?.. – его правая бровь взлетела вверх.

А Кэтрин уже поднималась по лестнице. Нам ничего не оставалось, как пойти за ней.

- У нас проблемы… - Кэтрин выразительно посмотрела наверх.

Крыша ресторана оказалась стеклянной. Благо, по краям были установлены открывающиеся окна. Воспользовавшись рядом стоящим столиком и поставленным на него стулом как плавно качающейся лестницей, мы преодолели-таки путь наверх. Вот тут-то нам открылся прекрасный вид – всё здание было окружено. Стараясь не шуметь, по металлическим перегородкам между стёклами мы добрались до крыши смежного с рестораном дома. Однако она оказалось немного выше, чем мы предполагали. Метров, так сказать, на пять.

- Стоять, - остановила нас Кэтрин, как только Алекс присел, чтобы подсадить меня. – Ты, Дэйв, всё равно не долетишь и грохнешься на Алекса, если тот не успеет отойти.

Она оперлась на стену дома и принялась откручивать каблук (который, стоит отметить, легко поддавался) на одном из своих полусапожек.

- Или, что ещё хуже, он успеет отойти, и ты провалишься вниз, разбив стекло. А оно очень громко разбивается, знаешь ли, - продолжила Кэтрин.

- Но если ты будешь продолжать поправлять свою обувь, то в скором времени на ту крышу нам поможет добраться взрывная волна, - Алексу уже стала надоедать экстравагантность Кэтрин.

- О, есть! - довольно улыбнувшись, сказала она, пропустив его слова мимо ушей.

Каблук полностью отделился от основания, оказавшись в руке Кэтрин. Оказалось, что это не просто частичка изящных туфель, а некое подобие крюка-кошки. Внутри находился моток верёвки, который она подцепила ногтём и полностью вытащила. Держа бечёвку, Кэтрин кинула сам каблук на крышу, а тот, расправив три свои грани, как крылья, надёжно зацепился за её край. Другой каблук она тоже отделила и положила к себе в карман.

- За мной, - подмигнув, наша подружка уже ловко взбиралась наверх.

Меж тем, нам стоило поторопиться, - дверь в ресторан пытались выломать, судя по характерному грубому стуку. Преодолев препятствие, мы следовали за Кэтрин, а она вела нас, будто не первый раз совершала подобные прогулки по этим птичьим окрестностям. Отсутствие каблуков совсем не помешало ей бойко скакать, словно горная коза. Когда мы отошли от ресторана на достаточное расстояние, за нашими спинами раздался мощный взрыв. Теперь нужно было быстренько слезать по любой рядом находящейся пожарной лестнице, иначе нас, прыгающих по крышам домов, как два гигантских богомола и одна рыжая белка, в любой момент могли засечь.

Итак, спустившись с крыши, мы оказались в каком-то грязном переулке между домами, закрытом от посторонних глаз двумя калитками, которые полностью обросли каким-то растением. Довольно удобное место, чтобы раскрыть чужие карты и узнать всю правду.

- Милая, а кто ты такая, чтобы приказывать нам идти за тобой? – крепко прижав Кэтрин к стене, я приставил к её горлу свой собственный Silverballer с глушителем.

- О, а наш мальчик не так уж и прост, как кажется, - нагло ухмыльнувшись, девушка настолько сильно ударила своей коленкой в мне живот, что боль отозвалась даже в мозгу. Выхватив мой пистолет у меня из рук, она направила его на меня.

- Конечно, он не прост. И я не прост. Бывшие спецназовцы вообще люди не простые, знаешь ли, - подал голос Алекс, который уже достаточное время стоял сзади и непринуждённо держал палец на курке такого же M1911.

Вдруг за одной из калиток послышался шум и гавканье, а затем и характерное: «Они здесь!»

- Спецназ, да? Ну тогда мы почти коллеги. Я тоже правосудием занимаюсь. Поэтому предлагаю довериться друг другу и продолжить идти за мной, - Кэтрин угодливо отдала мне пистолет.

Я быстро взял его и на всякий случай всё-таки положил палец на курок. Но девушка тут же пристально смерила меня таким взглядом, что пистолеты нам с Алексом пришлось убрать. Сама она принялась не спеша обстукивать на уровне лица ряд кирпичей, из которых состояла стена дома.

- Ты уже бывала тут? – спросил её Алекс, в то время как калитку начали взламывать.

Кэтрин проигнорировала его слова и в этот раз. Она довольно быстро нашла нужный ей камень, нажала на него, и он немного выехал навстречу ей. С одной его стороны многогранное отверстие, в которое тут же был вставлен каблук, взятый из кармана. Кирпич, проглотив его, окунулся обратно в стену, а стена окунулась куда-то назад, а затем отодвинулась вбок, открывая вход в темноту, куда тут же шагнула Кэтрин.

- Чего встали? Быстро сюда! – мы и впрямь стояли, разинув рты от удивления.

Когда мы прошмыгнули туда, девушка нажала какую-то кнопку, и стена встала на своё место, полностью поглотив за собой весь свет. Но тут же загорелись какие-то невидимые огоньки, полностью осветив туннель, ведущий вниз, который был весь покрыт какой-то серой мягкой материей, благодаря чему шаги не были слышны вовсе.

- Добро пожаловать в моё жилище, - холодно произнесла Кэтрин.

- А если сюда проникнет кто-то посторонний? – не удержавшись от любопытства, спросил я.

- Для этого есть это, – слева от нас оказалась панель с монитором и с ещё какими-то прибамбасами. – Анализ сетчатки глаза.

Кэтрин подошла к ней и подставила лицо к монитору, который тут же оповестил мужским металлическим голосом: «Доступ разрешён». Потом, нажав несколько кнопок, она сделала знак подойти мне.

- Подставь лицо к монитору, - инструктировала она.

«Не двигайтесь. Производится считывание. Ждите». Простояв так несколько секунд, ответом мне было «Считывание закончено».

- Теперь вот сюда прислони ладонь. Отлично. Теперь Алекс.

Когда он проделал всё то же самое, и мы пошли по туннелю, я спросил:

- Зачем это всё? Не думаю, что мы сюда когда-нибудь ещё придём.

- Если бы ваши профили не прошли инициализацию, то вы были бы ликвидированы через определённый промежуток времени. То есть вы были бы убиты.

- Э-э-э… Ясно.

Вскоре туннель закончился. Ну как закончился… Путь нам преградил тупик. Железная стена.

- И куда дальше? – скептически посмотрев на нашу супер-леди, сказал Алекс.

Кэтрин ничего не ответила, а просто прислонила к железу ладонь и сказала сделать нам тоже самое. После этого «стена» отодвинулась вбок, оказавшись не «стеной», а попросту дверью без ручки и замка.

И тут нашему взору открылась огромная комната с множеством дверей, которая вся была усеяна навороченным оборудованием с пола до потолка. Кэтрин сразу направилась к каким-то мониторам. Сев на мягкое кресло, она жестом пригласила нас сесть рядом на два таких же. На экранах были показаны изображения каких-то улиц. По-видимому, это были камеры слежения, располагавшиеся вокруг дома, под которым находилось жилище Кэтрин. Изображение было недвижимо – прохожих вовсе не было. Но вдруг на одном из мониторов что-то зашевелилось.