Скажи мне, за что ты любишь меня?

Артем Квакушкин
«Скажи мне, за что ты любишь меня?» -  слышим мы порою  вопрос. Вопрос от кого-то к себе.
И от себя к кому-то.  И часто так получается, что затруднительно дать ответ. Ну, по крайней мере, мне.  И есть тут два варианта ответа: Списком и никакой.
Списком – это когда начинаешь перечислять, загибая пальцы на руках а потом и ногах, чтоб не повторяться. Потому, что повторяться нельзя.  И вот уже произнесено сто тысяч слов и загнуто сто три тысячи пальцев, а вроде ничего и не сказал. Потому, что мысленно понимаешь, что не угадал. Не за это.  Вроде это все прилагается, а не за это.
Никакой.  Традиционно просящийся на язык ответ «за всё!»  И тут понимаешь, что  в это «за все» входит все.  Прям даже всё «всё». Абсолютно.  Абсолютно всё.
А вот что включает в себя это  - малопонятно самому и совсем непонятно тому,  кого любишь. То есть любимому тобою человеку.  Не понятно, прежде всего, потому, что он не ожидает  от тебя такого  ответа.  Ведь он задал вопрос из семи слов и вопросительного знака: «Скажи мне, за что ты любишь меня?» А ты ему так вот в лоб:  «За всё!»  И он начинает  уточнять, что же в твоем понимании это «Всё».  И тогда есть  два варианта  ответа: Списком и никакой
Списком.  Ты начинаешь перечислять список  тот который ты мог бы перечислять в первом  случае отвечая на вопрос: «Скажи мне, за что ты любишь меня?». И начинаешь загибать пальцы на руках и ногах, которые мог бы позагибать и сразу, когда был задан первый вопрос.  Но в этом случае тебе уже не удается загнуть все сто три тысячи пальцев, потому, что ты видишь, что тебе уже не верят.  Ибо ты мог бы огласить весь список сразу еще тогда, когда от тебя этого ждали.
Никакой. Соответственно, ты дублируешь ответ и говоришь: «за всё!» Дублируешь и понимаешь, что попал. Потому, что понимаешь, что реакция будет негативна. Ибо, или ты тупишь или издеваешься.
И вот тут единственно верный вариант -  заткнуть источник вопросов поцелуем, зафиксировать в крепких объятиях и перевести все вопросы в другую плоскость.
«Скажи мне, за что ты любишь меня?»  Мне всегда казалось, что  нельзя любить за что-то. Можно или любить или не любить.  Ибо иначе получается дикая дикость, если приглядеться:
"Я люблю тебя милая, я люблю  твои глаза, ноги, волосы и двадцать третью родинку. Но сиськи у тебя ни к черту и шестнадцатая родинка не айс!"
 А ну или так: "Я люблю тебя за твой ум. Он у тебя такой эротичный. У меня на него прям встает."
Или так: "У тебя такой сексуальный и широкой души банковский счет, что меня это заводит. Прям как и то, что ты директор фирмы"
Смешно и грустно.
А мне кажется, что за все, что можно за то и любят. А за что нельзя - за то и не любят.
А еще мне кажется, что это как раз тот случай, когда комплексные обеды  и вкусны и хороши.