Полёт с балкона гл 3

Александр Черноглазов
                Глава 3
Скорая и полиция разбиралась с трупами . А мы все и я Марина и жильцы дома потихоньку отходили от случившегося .Когда после осмотра и всех действий медиков и полицейских трупы всё же увезли из квартиры и из лифта и лифтёрской .И вот когда большая комната квартиры оказалась пуста от трупов ,тут майор собрал и нас и жильцов подъезда в  том числе и бравого капитана в эту комнату и велел если можно захватить  из  своих квартир свои стулья .Когда зрители расселись по местам хотя многим места и не хватило и часть зрителей слушала и смотрело действо стоя и молча. И майор не много откашлянув и осмотрев и зрителей и всю комнату , приступил к повествованию того что по его мнению могло случиться здесь тёмной и непроглядной ночью.
- Начнём пожалуй с начала . Когда Марина попрощалась с мужем и тот ушёл на ночь глядя к другу и она позвала своего соседушку для взрослых игр ,скажем так ,так вот когда они закончили и сосед пошёл попить пива и пошёл на кухню и достав бутылку и открыл её и пошёл в спальню через большую комнату и за что то запнулся и ударился об угол стола и рана оказалась смертельной и когда падал он неосторожно  выронил бутылку нечаянно и та разбилась . В это примерно время пришёл из гостей хозяин этой гостеприимной квартиры и прошёл в комнату не раздевшись .И он вероятно поскользнулся и упал на пол ,а поскольку бутылка была разбита и осколки валялись на полу ,то он при очень быстром падении ударился об острое горлышко бутылки и после полученной травмы скончался на месте . Хозяйка полежав немного пошла искать своего кота на балкон и не удержавшись упала на машину капитана . Дальше уже и свидетель и капитан вызвали скорую и полицию и отвезли потерпевшую в больницу. А в это время ночью  ничего не подозревающий грабитель хотел по тихому ограбить эту квартиру и когда он открыл дверь то на него как на чужого набросился кот Мурзик и вцепился в него и грабитель очень перепугался таким приёмом и всё же кота всё таки сбросил . И когда он прошёл в большую комнату и посветил фонариком и увидев что тут лежат два трупа . Он бедный уже не на шутку перепугался и стал ретироваться от сюда .Когда сей  незадачливый грабитель вышёл на площадку и вызвал лифт и на нём стал спускаться в низ и тут  вдруг лифт застрял и бедолага переживший за эту ночь серию ужасов умер от инфаркта. А лифтер просто отравился некачественным спиртным. Вот как вероятно всё обстояло . Все смерти были несчастными случаями и никто в них не повинен . Просто так сложились обстоятельства и они наложились один на другой. А лифтёр вообще был не причём и умер по своей дурости.
Зрители слушали монолог майора с интересом  молча и затаив дыхание ,чувствуя себя как в театре и даже после окончания этого рассказа некоторые захлопали в ладоши .
Потом постепенно все разошлись захватив свои стулья . Ушёл так же и майор . Оставшись одни в пустой квартире я и Марина молча посмотрели друг на друга и тут Марина стала задавать мне сразу  много вопросов .
-Почему ты мне сказал что я в раю и ты мой ангел ? Что мне теперь делать ? Ты вообще то кто ? Кроме того что ты Гоша я о тебе не знаю ни чего . Ты мне нравишься очень и хороший человек ,ты холост ?
- Во первых: Марина я сказал что я ангел и ответив на твой вопрос что ты в раю я лишь пожалел твою психику и испугался за тебя .Во вторых : скоро похороны твоего мужа и я тебе помогу с их проведением . В третьих : я действительно Гоша или как меня величают Георгием Степановичем и я хозяин одной из фирм и ночью просто задержался . В четвёртых : я до сих пор  холост . В пятых :ты мне очень понравилась и фигура и нрав твой мне по душе .
Марина засмущалась и потупив глаза сказала что я ей люб и подошла ко мне и поцеловала и обняла меня и я ответил взаимностью . После  двух похорон  мужа и соседа , мы спустя полгода поженились и у нас   потом родились двое замечательных    ребёнка сын и дочка . Соседка сначала косо посматривала на Марину , а потом примирившись с тем что мужа - козла уже нет и подумав немного вышла замуж за хорошего человека и даже пригласила нас на свою свадьбу . О том что произошло в доме стали забывать и даже иногда некоторые соседи сочинили полу легенду - полу сказку о летающей принцессе , мертвецах и  о злом воре который застрял в лифте и рассказывали свои доморощенные страшные сказки детям и те с удовольствием их слушали.
              конец иронического детектива .