Мужчины!

Татьяна Подплутова 2
Алло… алло… Мужики!!! Вы слышите меня?
 
Ау!!!

Вокруг вакуум. Не слышат!!
 
Что сейчас происходит с нашими мужиками? Не знаю, как назвать!! Не хотят жениться! Не хотят повышать народонаселение страны! Нет, народонаселение повышают, а жениться не хотят. Что случилось?

Сам я женат и горжусь этим . Двоих детей растим и  воспитываем. С удовольствием иду домой,  не засиживаюсь на работе, меня дома ждут и рады мне. А как же иначе!!!  Мои  же друзья – холостяки. И мой пример им ни о чём не говорит. Говорят, что я – исключение. А сами – одиноки.

Одному не нравилось, что любимая хотела в нём видеть "каменную стену". Второму – надоела постоянная любовь, ласка, участие, даже стала досаждать. А хочется перчика, остренького в отношениях, а не пресного беспросветного поклонения, говорил он. Третий – не мог слышать женских стенаний. А она продолжала плакать, доказывать свою правоту или, навязывала участие. Чтобы… радоваться, что их любят, так нет!!! Но, представьте себе, они с удовольствием ходят к тем, кто как бы им не нравится чем-то, и питаются, и, иногда ночуют, а как же кушать по-домашнему сытно хочется!!!

Один мой друг имеет семью, троих детей и не живёт с семьёй, а живёт в другом городе с матерью, братьями и сёстрами, к своей семье приезжает в гости. Как вам это нравится? Сколько лет обещает своей жене, что всё скоро будет хорошо, и они заживут вместе!!! Когда? Его семья с трудом выживает, жена решила родить третьего ребенка, чтобы получить квартиру, а то жили все в однокомнатной квартире. Теперь большая квартира, а он всё не едет, а высылает им на проживание двести долларов!! На четырех человек!!! Надо такую квартиру оплачивать, а сколько уходит на школу, на одежду. На питание и не остаётся. А он приехал на Новый год, посмотрел квартиру, поиграл с детьми, остался доволен – ведь он хозяин, и опять уехал, обещая, что скоро всё наладится. Нет, у него нет другой женщины, но…

Мужики!!! Что с вами? Настоящий мужик вообще, на мой взгляд, должен вкалывать на полную катушку – это его половой признак.

А где   азарт, наконец? Где ухаживания?  Где поклонение женщине!  Преклонение перед женщиной! Ведь это особый мир двоих. Он разделён на женщин и мужчин. Со своими правилами, историями, слухами, сплетнями, традициями. Мир страдания и борьбы, мир отчаяния и любви. Мир поддержки и уважения.

Почему не хотите быть «каменной стеной», почему боитесь любви и ласки, почему не хотите ухаживать, обольщать, любить?
 
Или не можете? Не умеете?

Ау… Мужчины… отзовитесь!!!

Фото из интернета.