Новая страница

Линда Хорес
Просто нам нужно гореть, нужно пылать. Нужно постоянно бредить каким-то человеком, который будет являться не просто человеком, а чем-то, чем-то гораздо большим. Так, чтобы вы видели этого человека, а внутри что-то менялось бы. Чтобы хотелось быть лучше, сильнее, интереснее и вместе со всем этим оставаться самой собой.

Я знаю, как страшно, как странно неожиданно переключиться, будто на другую передачу. Прекратить изъедать себя, мучиться, страдать и вдруг заметить рядом совершенно другого человека. Как можно внезапно измениться внутри, как можно начать сходить с ума от голоса, взгляда, рук, шагов….Как можно перестать есть, пить и постоянно думать об этом человеке. Как смешно будет вспоминать того, за которого прежде готова была отдать весь мир. Как странно холодно будет в душе от мыслей, которые периодически будут посещать. Мысли о том, что прошлое может и вернуться, как не хочется, чтобы оно возвращалось.

Но, не смотря на все это, сейчас хочется радоваться. Хочется смеяться, танцевать, петь….Хочется дышать, хочется жить! Хочется выскочить на улицу и  ловить снежинки ртом, хочется кружиться, дурачиться. Потому что…Потому что, мне невероятно сильно. Необыкновенно нравится этот человек. И пускай, он немного ребенок и где-то слишком перегибает палку в своей амбициозности, все это не делает его хуже….

Каждый раз, когда я перестаю на него злиться, а он рядом и держит меня за руку, я самая счастливая женщина на свете. Каждый раз, когда я вижу его имя на экране своего телефона у меня так сладко, трепетно замирает сердце, что хочется ахнуть. Я чувствую, что я нужна. Я чувствую, что и мне он нестерпимо нужен.

В эти дни. В эти часы мне совершенно наплевать кто мы друг другу. Друзья ли, коллеги, любовники. Мне просто наплевать. Когда он рядом, я чувствую себя в безопасности. В абсолютной безопасности. Это невероятное силовое поле, которое он раскидывает вокруг себя, оно меня обезоруживает. Мне не хочется быть стойкой, железобетонной и сильной. Мне хочется быть маленькой, тихой и спокойной , как мышка. Хочется уткнуться ему в грудь и быть рядом. Вот так. Совсем близко.

Бывает так, что уходишь, отворачиваешься от чего – то старого, надоевшего, что так долго оттягивало душу и терзало сердце, и вот в эти самые моменты рядом и возникают самые нужные люди. Такие, на которых хочется смотреть. Хочется быть рядом с ними. Хочется им верить. Хочется им доверить всю себя. Хочется, наконец, расслабиться, сесть к этим людям на колени, обнять за шею и не дергаться.

В нашем мире главное  - это надежда. Обязательно надейтесь на чудо, и тогда оно незамедлительно случится. Как только вам захочется погрузиться в отчаяние, вспомните об этих людях. Людях, которые могут вас спасти. Начните верить в  лучшее. Начните новую страницу.