Неудавшееся покаяние владельца и редактора сайта И

Эмма Беренфельд
Мне осталась одна забава
Просвистеть: "защитим ИЗРУС".
Прокатилась  дурная слава:
"Сайт изрус для Израиля гнус."

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Сладко мне, что  читатель мой верил.
Горько мне, что не верит  теперь.

Золотые, далекие дали!
Все сжигает партийная ложь.
И похабничал я, и скандалил
Лишь услышать старпёров скулёж.

Журналисткий дар мой- корябать,
Роковая на нем печать.
Проза жизни давила, как жаба
Я хотел популярным стать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Злость и хамство во мне ужились
 Никогда я не стану умней.

Вот за эти лёгкие деньги,
Уходя  с ними в край иной,
В робу вы меня приоденьте
Попрошу тех, кто будет со мной,

Чтоб за все, за грехи мои бездаря,
За снобизм мой, и грубость к другим
И за то, что считал себя цезарём
Я снимаю  редакторский грим.

Помогите мне, люди добрые
Презирал стариков неудачников,
Их считал всегда низкопробными
Хотя сам журналист-башмачник я.               

Вот опять сорвался на грубости.
 На киче  нутро не меняется
Я  надеюсь вам хватит глупости,
Чтоб  с помощью вашей пиариться..

Благодарность моя  безмерная
Отслюнявлю из денег краденных
Всем): – идёте дорогой верною.
Всем внушайте, что менты гадины.