Каждому - своё

Ад Ивлукич
               
    Винтовка стала праздником, но все летело почему-то не в пиз...у, а на х...й, сквозь прицельные удары неопознанных минометных батарей, через кровавые мозоли рейдов диверсионных групп под командованием усатых героев, по лужам свежей блевотины и дизентерийного поноса. Абсурд ситуации заключался в том, что вообще-то всем было пох...ям, вне зависимости от яростных речевок, глянцевых плакатов, волн мобилизаций и истерик российского телевидения, сборищ нечестивых мудрецов, аплодисментов жирных и богатых, наших и ваших, своих и чужих, всяких - разных, общее в них, в нас было одно - нам всем было поху...м.
   Я неистово дрочил под прекрасным звездным небом, что может быть лучше, особенно в пятницу, сучью пятницу, когда большой брат кривит губы и пукает в своем майонезно-кетчуповом раю, на пути в покемонский рай. Голая Лиз Вишез подмигивала и намекала, возбуждая меня все больше и больше, пока я не взорвался яростным взрывом кровавой спермы из своего сморщенного члена. Хорошо. Жизнь удалась.
   Теперь можно сходить посрать. После неземного кайфа самое умное - это гадить, бегать взад и вперед, улыбаясь всем и каждому, прикидываясь и лицемеря в тщетных попытках понравиться пластиковым нулям и единицам. Интересно, сколько еще должно сдохнуть народу, чтобы пластик стал деревом, хотя бы в виде сосновых гробов или можжевеловых веток, столь ненавязчиво присутствующих в каждой бутылке хорошего вискаря. Эти глубокие мысли в процессе дефекации несколько успокоили накал страстей люстрации и денацификации в ярком и блистательном шоу окончательного торжества демократии, но выйдя на родимый крепчающий морозец...Здесь меня стошнило.
   Умывшись холодной водой я сказал себе :
  - Да х..й с ними, с мертвыми. Пятница же, впереди выходные, можно жрать синьку и шпилить сосок в башню. А если у тебя хреновое настроение, так, что не хочется ни с кем разговаривать, засунь его себе в жопу, поимей уважение к читающим все это говно, не ломай кайф, не вывешивай свои потроха, помнишь, тупорылая тетка из края крокодилов и мангровых болот настоятельно советовала такое, не забыл. Твои потроха - это твои потроха.
   Я прислушался к себе. Внутренности молчали, непонятно было, они все еще мои или принадлежат родине, милой, подлой, несчастной, замороженной взглядами доморощенных медуз, родине ? Вопросик, глупый и наивный. Ежу понятно, что мясо пожирают черви, прекрасные жирненькие опарыши, бурно размножающиеся, активные, как твари с красными повязками на рукавах.
   Я подошел к зеркалу и увидел свою кривую рожу, глупую и наглую.