По ту сторону

Мария Сенина
Пролог


Понимаю, что нельзя вмешиваться в жизнь девочки, но ничего не могла с этим поделать. Любопытство всегда было сильнее меня. Вот и наблюдала за ней. Нет, вы ничего такого не подумайте, она наследница всех моих сил и должна, в конце концов, я убедиться, что пророчество сбудется, и душа моя обретет покой. То, что думают эти оборотни на счет избавления от своего проклятья совершенная ложь. Но что-то я вперед забежала, не будем углубляться в подробности (про проклятье и преемницу вы узнаете дальше). Так вот как я и говорила, наблюдала я за своей девочкой много лет. И вот приближалось то время когда пора бы и мне вмешаться, но, к сожалению, прийти я к ней в том виде, в котором я сейчас (а я сейчас всего лишь призрак) она подумает что сошла с ума, не готова еще девочка, ой как не готова,… ну что-нибудь придумаем…




















Глава 1

Она вошла в дом, открыв двери своим ключом. Как в нем было тихо, после того как он ушел. Света не знала чем себя занять, только работа доставляла ей радость.
 Какая разница, что ты молодая еще женщина, если муж тебя бросил. А все из-за чего?! Из-за того, что у тебя характер не подарок, из-за того, что ты не можешь бросить курить?! «Все надо что-то менять. Но что?» Светлана села, налила себе горячий крепки кофе, включила компьютер и начала читать. Она была редактором статей, в не большой местной газете – «Деревенька», конечно заработок не постоянный, но теперь она одна и этого ей вполне хватит. А еще ей предложили работу в другом городе. Чем не смена обстановки? Но ей не хотелось оставлять близких людей. Но он ушел, и это не оставляло ей выбора. Здесь, в этом, маленьком городке, где полно их общих знакомых они обязательно встретятся. А после его слов «Я не хочу тебя больше видеть, мне тяжело с тобой. Как ты не понимаешь? Даже запах сигарет, которым ты пропахлась полностью. Все это бесит меня. Неужели так сложно бросить курить? Ведь ты обещала? » А разве может это быть причиной? Конечно, нет. У него есть другая. Это она уже знала точно.
После того, как Денис собрал вещи и ушел, оставив связку своих ключей в прихожей, она позвонила своей подруге детства, рассказала ей все что произошло. Нет, она не плакала, когда они ссорились, не плакала, когда он закрывал двери, даже тогда, когда разговаривала с Жанной. У нее не было сил, она смотрела на все как во сне. Только потому, что для нее он был всем, ведь именно Денис обещал никогда ее не бросить, именно он настоял, чтоб они расписались. А Светлана боялась боли расставания, как это много раз настигало ее, но ведь именно он обещал не предать. Но предал!!! И только ночью после пережитого шока, видя его в обнимку с длинноного блондинкой, она дала волю слезам. Выплакав полночи, она заснула. Во сне она снова и снова видела, все, что происходило тем  вечером. То как Жанна буквально вытолкнула ее из дому, то, как она стояла, у двери ночного клуба пытаясь заставить себя войти. И когда она наконец-то решилась, ее чуть не сбила с ног какая-то блондинка, еще тогда Светлана успела разглядеть ее. Правильный макияж, предавал лицу какое-то сияние, синие глаза, чуть полненькие губки. Она очень сильно отличалась от Светы, хоть ту и никогда не смущал свой внешний вид, но все равно позавидовала ей. Свои волосы, рыжие и всегда не послушно вьющиеся, она мысленно сравнила с волосами девушки, у той они были, на взгляд, как шелк. Да и веснушек у нее естественно не было. Единственное, что показалось Светлане в себе лучше, как она подметила, так это были ее ярко зеленые глаза. И в то мгновение, когда она, обвернувшись на блондинку, увидела к кому та так спешила, сердце Светы разбилось как хрусталь, на мелкие осколки, которых уже не склеишь. Это был Денис, он, улыбаясь, подхватил ее.
Все это мучительно терзало ее во сне. Наутро, выпив чашку крепкого кофе, она собралась в редакцию, нет, ее там сегодня не ждали, но оставаться в доме она не могла. Вот там-то она и получила предложение о постоянной работе только в другом городе, да еще парочку статей, которые она должна была отредактировать. И вот теперь, сидя за компьютером, выпив свой кофе, она пробегалась глазами по строчкам. Последний штрих, и все статьи готовы.
Отодвинув стул, она подошла к окну, закурила сигарету. Мысленно взвешивая все за и против переезда в другой город. «Да, погода дрянь, подходит под мое настроение» Промелькнуло у нее в голове. В этом момент она даже не представляла, что кто-то по ту строну, окна внимательно за ней наблюдает…
 







Глава 2
     Сергей просто стоял в противоположном подъезде и смотрел, как она курит. Зрение никогда его не подводило, он видел даже ночью, чуял страх, потерю, но почему-то сейчас это его не радовало, а должно было. «Первую потерю она уже испытала, значит на очереди еще две. Что будет дальше?»
   Всю свою жизнь он посветил слежке за ней, он видел, как она росла, был ее тенью. Был со всеми жесток и беспощаден, но только не с ней. Один взгляд на лицо Светланы вызывал в нем бурю нежных чувств. И только из-за нее, он меньше чувствовал зверя, который оживал в полнолуние.
 Сергей был проклят на всю жизнь, а она казалась бесконечной. Его проклятье – тяжелый крест, справляться с которым приходилось в одиночестве, так как он не понял свою семью, не смог понять их спокойствия, и  образа жизни. Не понимал, того почему прячутся, переезжая с места на место, в поисках той самой семьи с которой связывало проклятье.
Сергей в то время был еще совсем юн, когда его семья достигла своей цели. Ему исполнилось всего шесть лет, они вновь переехала в маленький городишко и поселилась напротив домика с красиво цветущим садом. В том доме жила другая семья, у которых девочка родилась, с зелеными глазами и не естественно рыжими волосами, ее назвали Светлана. Прошло немного времени и две семьи сдружились. Часто приходили в гости, помогая, и поддерживая друг друга. Отец Сергея - Вадим Юрьевич, довольно быстро открыл свою газету и часто отсутствовал, ему иногда приходилось даже ночевать в издательстве.
Мать оставалась дома, ухаживая за своим огородом, и сидела с годовалой дочкой Звягинцевых. Время шло, и Сергей уже перестал бояться нового переезда.
 Спустя десять лет, когда Сергею исполнилось шестнадцать, произошло первое превращение в волка. Испугавшись, причинить кому-то боль он сбежал. Отец быстро его нашел, вот тогда-то он и рассказал про проклятье, преследовавшее его семью.
- Ты не один такой, в нашей семье это происходит уже сто лет, и передается только по мужской линии - начал объяснять отец – Все произошло из-за нашего прадеда, он был охотником на ведьм. И истребил одну семью на глазах маленькой девочки. Сначала он не заметил ее, но когда увидел, нацелился, но не смог выстрелить.
- Но причем тут это? Отец, я абсолютно не понимаю – терялся в догадках юноша. Ему и так тяжело было держаться, что бы ни напасть на отца, ведь зверь который дремал в нем, готов был в любую минуту вырваться наружу. От Вадима Юрьевича это не могло остаться не замеченным, и он с силой придавил, Сергея к стене показывая, кто победит в этой схватке.
- Как видишь, не ты один обладаешь этим – буквально прорычал отец – Но сейчас ты меня выслушаешь. Что бы мне это не стоило. Так как впервые за сто лет, у нас появился шанс снять проклятье. Так вот эта самая девочка, которую прадед пожалел, оказалась самой могущественной ведьмой того времени. И именно она наложила на нашу семью проклятье, в которое гласило, что мы не будем не людьми, не зверями, каждую ночь достигши шестнадцати лет, мы будем превращаться в волков жаждущих крови. И ничто на земле не сможет насытить наш голод. Нас возненавидели и стали бояться. Охотники на нечисть пошли по-нашему следу – Отец сделал паузу, ослабил хватку, и это позволило Сергею высвободиться и он попытался улизнуть. Глаза отца засветились красным огоньком, и он зарычал, помимо воли Сергей прижался к стене и опустил голову в знак почтения вожаку. Когда же он пришел в себя спросил
- А как же мама, она тоже?
- Нет. Она просто человек. Поколение за поколением мы учились контролировать себя. Да и не что так не охлаждает жажду, как нежность к единственному человеку, который понял тебя и не отвернулся, узнав твою тайну – отец помрачнел.
-Так как же можно снять проклятье? И как ты узнал? – спросил Сергей, понимая, что это последняя надежда их семьи.
- Необходимо убить ведьму наложившею это проклятье, или ее приемника – сказал Вадим Юрьевич
- А почему этого не сделал кто-то из наших предков?
- Никто не смог найти ее, она как сквозь землю провалилась, но совсем недавно мы нашли ее след, точнее семью ее правнука, Светлана и есть та преемница. – Спокойно проговорил отец, и глаза его излучали жестокость.
- Но подожди она всего лишь маленькая девочка, которая и в школу-то еще только начала ходить – все еще не понимал его сын, и Вадима это уже начинало нервировать.
- Как ты не понимаешь?! Да она еще маленькая, и в ней нет тех сил, что были у прабабки. Пока нет!!! Но пройдет время, и, испытав три несчастья или три потери, сердце ее закаменеет, и силы, что скрывались внутри проснуться. И тогда в момент, когда будут просыпаться силы, ты должен выстрелить в сердце пока оно не окаменело окончательно – с этими словами Вадим Юрьевич протянул сыну старинный револьвер – Не смотри на него так. Поверь,  пусть он и старый, но повалит на повал любую нечисть.
- Значит, я должен убить Свету? Но как я узнаю, что время пришло? А вдруг, она догадается? – судорожно задавал вопросы Сергей.
- А ты сделай все, чтоб этого не произошло. Да и нам известно, что никто из потомков не знает секрета прабабки. Но тебе придется учиться контролировать себя, а когда это произойдет, стать незаметным для нее. Ты меня понял? – строго спросил отец.
- Да.
И после той ночи, пошли изнурительная подготовка с отцом. Теперь Сергей знал, что делал отец, когда «оставался в издательстве ночью», тот просто утолял свою жажду зверя. А теперь еще и учил сына контролировать ее. Это, длилось два года, пока не окончил школу. Постоянные тренировки, охота на зверей, придавали Сергею уверенности в себе.
Когда окончил школу, он понял, что не может больше оставаться с родителями, хотя они и уговаривали, и приказывали, но он уехал. Но не оставил Светлану без присмотра, Сергей периодически появлялся и следил.
Через пять лет, Родители Сергея погибли в автокатастрофе, произошло это не случайно, их убили, грубо и нагло. Но списали на несчастный случай. Сергей уже после случившегося взял след преступника. Это оказался охотник, служивший в полиции. И сын убитый горем смерти родителей, не смог удержать внутреннего зверя, растерзал его. После всего случившегося Сергей продал дом родителей, перевел издательство отца в другой город. А там за семь лет раскрутился, газета его приобрела известность.
Кто-то задел случайно его, он обвернулся, и увидел старушку, пытающеюся открыть двери. Все это время он стоял, облокотившись на парадную дверь подъезда. Когда же снова посмотрел в сторону окна, фигура курившей девушки исчезла. Не обдумывая, он достал мобильный и набрал номер…



                3 Глава.
Светлана, только села за компьютер, что бы еще раз проверить текст, как зазвонил телефон. Посмотрев на экран, поняла, что номер ей не известен. Секунду, раздумывая, ответила.
-Да.
- Добрый день - произнес голос в трубке - Прошу прощения мы с вами еще не знакомы, то есть лично. Но я хотел бы это исправить. Меня зовут – Сергей Вадимович. Вам уже говорили о работе в другом издательстве?
- Да, сегодня утором. А что-то не так? – Спросила Светлана, решив, что уже работа, предложенная так быстро, так же быстро исчезла.
- Да нет, все остается в силе. Просто я как раз в городе и хотел бы переговорить с вами, так сказать провести собеседование прямо на месте. Вы уж извините, что побеспокоил – проговорил мужчина, хотя по интонации сожаления не было.
- Да ничего страшного. Где и когда?
- Давайте через час в кофе «Макс» подойдет?
- Да, конечно. Значит через час, напротив редакции кафе «Макс»?
- Ну, вот и ладно – и пошли гудки. Какой странный? И голос почему-то кажется знакомым.
Посмотрев на компьютер, выключила его и стала собираться на встречу. Но, ни как не могла избавиться от мысли, что голос у человека звонившего ей очень знаком.
Когда Светлана подошла к кафе, посмотрела на часы, сообразила, что слишком рано. Но делать не чего, открыла дверь и вошла. В зале было не привычно мало народу, хотя, чему удивляться время еще рабочее, всего четыре. Села за свободный столик, так что бы видеть, кто входит, подозвала официанта и заказала кофе. За окном моросил дождик, и деревья уже были совершенно пустые, конец осени. Как же она не любила это время года. Да и за что его любить? Грязь, вечный дождь, да и небо постоянно серое. Но теперь для пущей не любви, добавилось еще и, то, что именно сейчас ее бросил любимый. Нет, жалеть себя Света не любила, но иногда так хотелось, что бы рядом кто-то был. Да и Жанка почему-то больше не звонила, дела, наверное.
Тут дверь открылась, и на пороге кафе появился высокий широкоплечий мужчина, он окинул зал взглядом. «Вот про таких людей, наверно и говорят – врожденный хищник и взгляд у него тяжелый, жуть» Промелькнула мысль у Светы. Когда его поиск остановился на ней, решительным шагом незнакомец двинулся вдоль столиков. Приближаясь все ближе, Свете показалось, что земля уходит под ногами, то есть под стулом. Но она не как не могла заставить себя отвести взгляд. Он был, правда, похож на хищника увидевшего свою жертву. Карие глаза почему-то сразу показались смутно знакомыми, в них не было не намека на доброту, на губах была такая улыбка, что грешным делом напоминала оскал, нос был - … в общем, не описать, да и фоторобот она никогда не составляла. Но какие шикарные черные волосы, причем еще и вьющиеся, пострижены не, то что бы коротко, но запустить пальцы есть куда.
Добравшись до нее, он сел напротив и поздоровался.
- Интересно, а тут кормят? – спросил он, улыбнувшись, так, что по телу Светы пробежали мурашки.
- Вроде да – ответной улыбки она так и не смогла из себя выдавить, поэтому отвернулась, пытаясь собрать все свое мужество, рукой позвала официанта.
Гость напротив, чувствовал себя раскованно, заказал что-то мясное и чай.
- Так вот, Света. Я могу вас так называть?
- Да, конечно – но почему-то ей хотелось, запретить и вообще она боялась его. Страх вызывал один только взгляд на него. Внутренний голос советовал бежать из кафе куда подальше. Но почему тело не слушается? Совсем недавно она и так обожглась сильно, а все признаки того что этот незнакомец начинает ей нравиться.
Он рассказывал о своем издательстве, о том, как ей понравиться работать с командой, которую набрал, было такое чувство, что она дала уже согласие. Или все же дала? Нет, точно помню, что этого не было. Что вообще такое?
- Знаете, я уверен, что зарплата Вас устроит, переехать в съемную квартиру, которую забронировало издательство можно … - начал Сергей, но Света его перебила.
- Подождите, подождите! – запаниковала она – Я ведь, еще даже не дала своего согласия. Просто мне необходимо все обдумать, Взвесить… - что вообще вообразил этот тип, он так разошелся.
- Я все понимаю, но времени мало. А мне бы хотелось, чтобы с понедельника Вы преступили к работе… – ничуть не смутившись, начал, но опять не успел договорить.
- Я Вам уже второй раз говорю, мне надо подумать. Так стоп. Сегодня пятница. Вы походу дела тиран в газете?! Извините что так разговорилась, но Вы мне не оставляете выбора, постоянно давите – смутилась Света поймав его взгляд карих глаз, в которых читалось удивление.
- Ладно. Согласен, что-то я разошелся. Поймите меня правильно. Мне нужен ответ сегодня вечером. Или мне придется искать другую кандидатуру журналиста в раздел спорта. Вы, надеюсь примете правильное решение. Я уже разговаривал с вашим начальником, и узнал, что официально Вы там не работаете и в случае перехода к нам проблем с отработкой. А сейчас, хочу откланяться, убегаю на другую деловую встречу. Не против того, что я оплачу счет? – Света лишь отрицательно покачала головой. – Вот и чудесно! Вечером или нет, давайте завтра утром я позвоню, и вы мне скажите ответ. – С этими славами он встал и направился к выходу. Проводив его взглядом, Света осталась, сидеть за столиком обдумывая, что же все-таки произошло. Спустя несколько минут, тоже встала пошла в сторону выхода. Так не хотелось выходить под моросящий, противный дождь, но ничего не сделать, надо добираться до дома. Улочки заполнялись народом, кто-то спешил с работы, кто-то просто гулял, а  я шла и раздумывала над предложением, не заметив, как подобралась к своему двору. Тут из кустов выбежала кошечка, вид у той был очень жалкий вся промокшая исхудавшая. Мне стало, ее жаль. Взяв, на руки несчастное животное вошла в подъезд, на ходу пытаясь выудить из сумочки связку ключей. Наконец закончив поиски, открыла квартиру.




Глава 4.
Самое странное то, что кошечка сразу почувствовала себя хозяйкой в моей квартире, прошмыгнув из прихожей, она слегой грацией запрыгнула на диван. Я не стала отвлекать несчастное животное, кто знает, чего натерпелась бедолага на улице, пусть отдыхает. А сама прошла на кухню и стала готовить ужин. Мир мой рухнул с уходом мужа, подруга, которая должна была позвонить так и не отвечает на звонки. Да еще и родители собрались  на отдых, и мне целый день пришлось им врать, что у меня все хорошо и ничего сверхъестественного не произошло, мы с мужем все еще вместе. Спросите меня, зачем я врала? Да все просто, зачем им портить настроение перед важным событием, как-никак золотая свадьба это дата. Но что-то я опять раскисла и слёзы текут не потому что лук нарезан.
Из рыдания меня вывел телефон, звонила Жанна, ну наконец-то хоть ответила, я хватаю телефон, но лучше я этого не делала. Знаете, бывают дни, когда одна новость хуже другой,  походу у меня именно такие дни.
- Алло, Жаночка как хорошо, что ты ответила… - я, как всегда спешила, но меня оборвал холодный чей-то голос.
- Здравствуйте, Светлана, вы меня наверно не узнали, но я брат Жанны Олег. Она погибла в аварии, не справилась с управлением. Я знаю, что вы с ней дружили с детства, и она бы очень хотела видеть вас на похоронах.