Прощальное письмо любимой

Юлия Ежова
Я нахожусь в смятении. Мне столько хочется сказать, но я не могу, так как у меня осталось две минуты. Как всегда, если читаешь это письмо, то меня нет в живых. Я прожил 30 лет, но ни разу тебе не сказал заветных слов, которых ты так ждала. Не мог, не мог сказать тебе о своей болезни, которая заставляет писать это послание…
Да! Моя болезнь называется дихтран(1). Теперь ты понимаешь, почему я так рано исчез?! Только сейчас понимаю, что с тобой мы бы её победили. Ты меня любила и уверен, что любишь, и сейчас… могу сказать, что и я тебя тоже. Не мог раньше. Не в моём характере. Не так хорош, как ты. Часто употребляю «я». Заговорился. Хочу донести до тебя крик души, но не получается, не умею, не могу иначе. Прошу, прости меня за то, что смог сделать твою жизнь счастливой. Сам был несчастен. Мучал тебя, оскорблял, постоянно кричал и был всем недоволен.… А ты молчаливо всё терпела…
До меня дошла новость, что у тебя родился сын. Сама знаешь, кто мне об этом сказал. Конечно, это Эрирх. Да, он ещё тот скот, но пойми меня правильно, ему можно доверять. На самом деле, он хороший и добрый. Эрирх – настоящий друг. Я за него ручаюсь.
Я попросил Эрирха за тобой присматривать и охранять тебя. Уверен в том, что твоя жизнь наладится, и ты будешь счастлива.
Перед своей смертью я хочу сказать те слова, которые ты ждала всю жизнь, хотя, она только начинается. Теперь ты должна и обязана хранить нашего сына. Обещай, что ты приведёшь его на мою могилу и покажешь мои фотографии. Не узнаю только, какое у него имя, но уверен, что ты его выбрала правильно. У меня остаётся мало времени.
Хочу сказать, что люблю тебя и всегда любил. Я помню твои травяные глаза, дурманный манящий аромат, не тех твоих французских духов, а природный женский аромат. Твои волосы прекрасны, они шелковисты и мягки. Стоило только тебе их убрать в прическу, открывалась твоя тонкая, гибкая шея. Грации твоих движений все могут только позавидовать. Другие могли только мечтать о тебе, но ты любила меня. Конечно, понятно за что: за мои деньги, состоятельность, положение в обществе, ради этого, конечно, стоило быть со мной. Желаю тебе здоровья, любви, хорошего мужа, не такого, как я. Будешь любить его и уважать, как меня. Где моя могила тебе покажет Эрирх. Хоть иногда ухаживай за моей могилкой, в память обо мне… Прощай, любимая!
P.S.: Прости за мою неграмотность. Я не такой, как ты. Да, эгоист! Во многом виноват перед тобой. Но прошу, помни меня и не забывай. Более не могу просить…
Конец письма.
Читая это письмо, Гильза тихо заплакала. Бормотала себе под нос:
- Геральд, любимый…почему ты мне раньше ничего не сказал?!.. Не за то, что ты говоришь люблю, а такой, какой есть…
Её слёзы не могли остановить свой ход… Но поделать уже ничего нельзя.
- Почему нет машины времени! Любимый, сказал бы раньше…
(1)Этой болезни не существует в природе, она придумана автором.