Просто так ничего не бывает

Александр Пастернак
    При слове "тайга" у каждого возникнет своя ассоциация и наверняка любой представит перед собой лес, которому нет конца и края. А мне вот еще видится бесконечная череда сопок покрытых этим самым лесом, меж которых извиваются реки большие и малые. Когда еще перед глазами встают дары природы, что даются за просто так: грибы, ягоды, рыбалка! Тут вспыхнет желание плюнуть на эту цивилизацию, рвануть в это безмолвие, встать на колени и сказать: "Прости что предал, поменял все это на городскую суету, где и дышится не так!"

   Сейчас речь не об этом, а о том, как наш мыслящий агрегат, что носим на своих плечах, перемалывая прожитое, иногда выдает этакое, что с какого бока подходить к виденному во сне -одному богу известно и сможем ли мы воспользоваться поданной информацией? - вопрос, конечно, очень интересный.

    И так, однажды вижу что я живу в таежных местах,  собрался с ведром сходить за смородиной, а когда набрал его и возвращался назад, по пути свернул к реке, где она делает поворот у отвесных скал и течет меж валунов. Место сказочной красоты, можно долго смотреть и слушать как шумит вода.

    Недалеко от берега стоял большой куст, я подошел к нему и тут заметил что за ним у самой кромки воды стоят три парня и о чем-то говорят. Я остановился, меня они не заметили и о чем говорят, мне было не слышно. Вдруг один из них, что стоял спиной к воде, всплеснул руками и, как мне показалось, прыгнул в воду.

    - Что это он надумал купаться в такой холодной воде, причем прыгнул спиной? -пришло в голову, но когда увидел что его несет течение и он никаких действий не производит - от него идут красные разводы, понял, произошло убийство и меня охватил ужас:

   - Если меня заметят, я поплыву рядом с тем, течение которого отнесло далеко, он уже уткнулся  в один из валунов, начал разворачиваться... Стою не дышу и вдруг спохватился: у меня же с собой пистолет! Достал, взвел, стою, жду. Эти двое пошли прочь. В этот момент я вышел из-за куста и вслед им говорю:

    - Мужики, а вы тут своего товарища забыли,- и показал рукой на реку. Они повернулись, ближний сразу направился ко мне и надо же было ему споткнуться о камень, сделав движение как бы хотел завязать шнурок на ботинке, а я пробурчал:

    - Шнурки то теперь зачем тебе?- нажал на курок. Он уткнулся в камни, а нож, что выронил из рук, даже "запрыгал" по камням. Другой в этот момент попытался что-то  достать из кармана дрожащими руками, но теперь был мой черед избавляться от свидетелей- уложил  и его.

    Побежал смотреть может еще живой тот, который уплыл к валунам. Его уже не было, вернулся, перетащил трупы к воде, столкнул, потом нашел нож, закинул подальше в реку, подхватил ведро со смородиной и пошагал домой.

    Вскоре произошло нечто, что говорило о чем сон. Место моей работы находилось недалеко от дома где жил. Ходил на нее пешком по одному и тому же маршруту, используя  тротуар, что прилегал к дороге, причем в одном месте, а это метров пятьдесят, тротуар и дорога были сильно зажаты старыми строениями.

   Как-то возвращаясь вечером проходил это место и у меня развязался шнурок. Когда  склонился его завязать, в этот момент надо мной пронеслось нечто, поднял голову и обомлел: меня обогнала машина с прицепом груженая досками, одна из которых отошла в сторону и своим скошенным концом неслась над тротуаром, качаясь вверх-вниз. Случилось так, что когда я склонился завязать шнурок, доска сделала колебательное движение вверх, не зацепив меня, а впереди стоял бетонный столб, доска ударилась об него, вернулась назад и заняла свое место. Шофер даже не заметил что у него не все было в порядке с грузом, что едва не снес мне черепушку.

    Не прошло и пары дней благодарности за позволение жить дальше, как снова иду по этому участку и буквально с разницей не больше десяти метров от того участка, где чуть было не отправился к всевышнему завязывать шнурки, слышу как что-то грохнулось сзади, а в это время меня обогнал самосвал груженый по самую некуда огромными пнями. Их выкорчевывали где-то, а теперь один сорвался и, надо же так случиться, упал сзади, не зацепив меня ни единым корешком. Попади мне такая громадина по темени! Просто повезло дважды на одном и том же месте!

    Только теперь стало ясно о чем меня сон предупреждал, причем тут тайга, река, шнурок, нож и убийства. Хоть и подано было преувеличенно, но более-менее  правдоподобно.