Про чертей. Глава вторая

Владимир Печников
     Герой  знакомится  с  симпатичным  гидом  и начинает входить в роль необычного туриста.

     Не скоро лифт остановился, видно, глубоко спустился… Открылись двери, вижу свет – огромный дюже кабинет… Стол стоит, за ним как в старь, сидит девка – секретарь. Кстати,  пилкой рожки точит. Хвост увешан весь перстнями, видно дарены чертями, другим копытом  что-то строчит…
     - Проходите… - говорит. - Что желаете? - скажу… По путевке я ваш гид. Что хотите, покажу.

     - Черте что? Мне б надо как-то, - говорю я грубым тактом… – Мне б сначала в туалет: в желудке полный винегрет. Выпить я вчера собрался… Ну а к вечеру нажрался!
     - Ой, пожалуйста! Чёль, жалко!? – сказанула девка в стену, - только дверь сейчас поддену, - и хвостом  цепляет палку. Та по чудному скривилась, дверь, откуда ни  возьмись… Без изъяна отворилась… Мир прекрасен - зашибись!

     Захожу, глаза на взводе, по нужде здесь ходят, вроде? Излишеств всяческих  без мер, тут и кафель – интерьер! Все блестит, сверкает аж! Как сказать? Ну, Эрмитаж! Долго я смотреть не стану, потому что не у дел… А чертовский беспредел - это мне по барабану. Шасть в карман - и был таков: полчетверки заглотил. Я сюда без дураков лишь за этим заходил.

     Пусть грянет гром на море качка, хорошо, что есть заначка. Выхожу,
     - А вот и я! Не скучали без меня?
     Человеку много ль надо… Для больных мозгов – награда… Теперь продолжим разговор… Повернулась секретутка. Говорит, стараясь в шутку, но в слове слышится укор:
     - Вы, конечно, не напрасно, посетили этот мир? Приступим к делу беспристрастно, чем обслуживать сортир…

     Раз уже сюда спустился, как-то сразу окрылился. Тут немного приукрашу:
     - А ну скорей давай, мать вашу! Всю жизнь мечтал я посмотреть: как будут здесь в  аду терпеть, как наши люди тут живут?
     Экран огромный вдруг открылся, свет потихоньку удалился, чертенята пульты  жмут. Гляжу…  А оба уха дыбом! Кругом кошмар и беспредел! Рот открытый как у рыбы, был бы  волос - поседел.

     Зал ну, словно ресторанный, только звук какой-то странный. Вот, те на, так то ж «три Де». А мне, садись – хоть, на биде.
     - Дьявол мой! Тьфу… Боже правый! Где ваще тут смысл здравый? Че творится? Ты смотри! Куда не глянешь – все горит…
     А сверху голос говорит:
     - Ты очки свои протри! Все так мило и желанно, а по мне так и не встать. Ведь действительно забавно… Прекращай, давай орать!

     Прекратил. Смотрю кино. Клянусь, не каждому дано, такое выдержать без смерти. Здесь ужас дикий! Вы поверьте! Прижимаюсь к гиду ближе.., мужик какой-то камень лижет, раскаленный до красна. Мужик-то в модном пиджаке, портфель шикарнейший в руке… - За что такая жизнь дана?
     Тут же лозунг на экране: "Наврал при жизни целый стог!? Пребывай теперь в «Нирване»! Депутатам сей урок"!

     Черти кнопки нажимают, кадр за кадром представляют.
     - Во-о-он, каких-то волокут.
     За ноги тех людей берут… Крюком подвесив неспроста за причинные места, с перерывом окунают. Прям в кипящую смолу… Затем горячую золу с гвоздями жрать их заставляют… Тут же лозунг на экране: "Не хочешь жить с женой своей!? Отговаривать не станем… Берегись, прелюбодей"!

     - А теперь, смотри-ка милый, - нажимая кнопку с силой, секретарша говорит. – Видишь, дальше бар стоит? Там сидят и лаву пьют, кто не пьет - дубиной бьют. На похмелье - в бочку с ромом, где, конечно, ром кипит и клокочет, и  бурлит.
     В горле что-то стало комом… Секретарша в бок толкнула…
     -  Ну а это  мой засранец, - пальцем в горло щелканула, - для таких, как ты, вот пьяниц!

     - Перерыв давайте срочно! – я кричу… - Конечно, точно надо нам передохнуть. Надо ж ей так сказануть!?
     Нервным тиком улыбнулся, а в больных мозгах проснулся  забытый запах сигарет. Я спросил свою деваху, словно конь, насрав со страху:
     - Примы здесь, случайно, нет?
     - Без проблем… Вопрос такой, я в роли честного арбитра, вам простой, иль с наркотой?
     - Мне обычной, и без фильтра.

     Секретарша подмигнула, ресничкой только подмахнула - тут же пачка сигарет!
     - От меня вам, сей презент.
     С предыдущего волненья никакого нет терпенья. От просмотра аж трясет. Кое-как взял сигарету и смотрю на дуру эту. Есть сомненья… – может, врет? Может, разум их проснется? И гляжу по сторонам… Огоньку, мол, не найдется?
     - Мы в аду – сейчас подам!