Демон разварата 2. Демон и ведьма

Вадим Вегнер
— Что я тебе могу сказать, невинное созданье...
Я, – только тот, что создавать умелец злых мечтаний;
Я – это сумрачный туман, порочное виденье,
Я – неспешащий караван и нежный дух сомненья;
Когда-нибудь меня поймешь… но прежде возжелаешь...
В тот час, когда с Луной вдремнешь, – моею тут же станешь.
Я – Демон, я дарую сны всем девушкам и женам,
Я вижу грезы, а в них, – ты и саван жриц покорным...
Приду, приду... я буду твой, – я не могу иначе;
И предал бог наш час земной, меня тебе назначив;
Как назовут меня потом, – Суккуб? Отродье, падаль...
Я не хотел, я лишь влюблен… о, – это есть суть Ада!

— Отвечу я тебе, мой друг, – Пришел ты слишком поздно;
Очерченный тут видишь круг мой пентаграммы звездной?
Пока искал невинных дев, я повзрослеть успела
И, в ожиданьи поумнев, стать ведьмою сумела.
Пришел-пришел, – теперь ты мой, – быть не могло иначе;
Не бог, а Дьявол, дорогой, свиданье нам назначил.
В Аду забудут, не найдут, – решат, что потерялся;
Отныне навсегда ты, плут, в мой нежный плен попался.
Как назову тебя теперь? Подумать дай, постой-ка…
Ты в преисподней, милый зверь, ведь вытерпел уж столько,
Что я решила для тебя найти приют достойней, –
Жить сможешь впредь и в свете дня; поверь мне – так спокойней.

           ***LLT***

 Иллюстрация - Федор Киселев и Шарлин Вайс. Спасибо за фото, темные)