Сложный день накануне заката

Сергей Козин
Сверкающая разноцветьем огней люстра висела над огромной кроватью, гипнотизируя медленно вращающимися искорками ярких бликов и не давая понять, где я, кто и зачем. Голова кружилась с ними за компанию в бесплодных поисках съехавшей крыши. Тогда я снова закрыл глаза и попытался вспомнить хоть что-то. Меня слегка мутило и покачивало на шикарном водяном матрасе. Воспоминания эпизодами начали возвращаться в потрескивающую голову, постепенно  складываясь в относительно целостную картину. Вчера наш дружный трудовой коллектив весело праздновал мое увольнение. Надо сказать, что отношения  с ним у меня не сложились с самого начала, но мы, похоже, неплохо посидели, и теперь я пытался мысленно восстановить ключевые этапы своей трудовой карьеры.

В отличие от большинства моих бывших коллег я уже давно вышел из возраста, когда ежедневные пьянки-гулянки радуют, а организм легко переносит утреннее похмелье. Повод выпить всегда находился, дни рождения, крестины, окончания и поступления, премии и авансы, прописки и проводы, государственные, профессиональные и религиозные праздники следовали один за другим, а начальство активным участием показывало подчиненным пример для подражания. Когда я пробовал отказываться и притормаживал, то мне ставили на вид, смеялись и обвиняли в отрыве от коллектива. Трезвенников у нас не любят и подозревают в тайных умыслах, считая чуть ли не иностранными шпионами. В итоге мне предложили расстаться по собственному желанию и обоюдному удовольствию.

Скрипнула дверь, и я снова разлепил веки. Виляя узкими бедрами, вошла миловидная блондинка в блестящем коротком халатике и белых чулках. Ее пышную грудь не мог скрыть поднос с высокой бутылкой и двумя хрустальными бокалами. Она наклонилась к журнальному столику, поставив поднос, и я заметил, что под халатиком ничего нет. Красавица ласково улыбнулась и пригласила принять ароматическую ванну. Это было самое то, что надо. Особенно в такой компании. Шампанское тоже пошло впрок. Сделав мне на прощание эротический массаж, прелестница оделась и тихо удалилась, а я еще какое-то время лежал полностью расслабленный и удовлетворенный, стремясь прийти в себя. Когда силы и стройность мыслей снова вернулись ко мне, то я заметил, что солнце уже давно встало, и вспомнил, сколько у меня еще сегодня дел.

Будто угадав мои намерения, вошла горничная в скромном сером платье с огромным декольте и аккуратно разложила на кровати отутюженную одежду. Она помогла одеться и, зашнуровав мне ботинки, неслышно удалилась. На выходе дежурный портье выдал документы, деньги и ключи, а потом, искательно заглядывая в глаза, плеснул в рюмку на посошок. Я не смог отказать ему и написал благодарность в книгу жалоб и предложений, растроганный высоким качеством сервиса этого замечательного заведения, бывшего некогда заурядным вытрезвителем. С тех пор, когда было принято судьбоносное постановление Правительства о дальнейшем совершенствовании и пропаганде культуры потребления спиртосодержащих продуктов прошло не так уж много лет, но жить стало гораздо лучше и веселее.

Пошатнувшийся в результате западных санкций и падения нефтяных цен бюджет страны  заново наполнился возросшими доходами восстановленной госмонополии на виноторговлю. Ради здоровья нации запретили импорт виски, джина, кальвадоса и прочего низкопробного западного пойла. Успешно реализованное импортозамещение продовольственных товаров компенсировало возросшее потребление спиртного, в результате чего калорийность питания каждого россиянина неуклонно поддерживалась на среднеевропейском уровне. Чистота его обеспечивалась полным запретом частного самогоноварения. Ученые врачи оперативно опубликовали убедительные факты, доказывающие пользу культурного пития, уменьшения сердечных заболеваний и увеличении длительности жизни алкоголиков за счет содержащихся в вине полифенолов-антиоксидантов.

Забывшись в приятных мыслях, я чуть было не задавил гаишника, внезапно перегородившего мне дорогу на первом же повороте. Слегка покачиваясь на заплетающихся ногах, он приложился дрожащей рукой к натянутой по уши задом наперед фуражке и попросил предъявить документы. Мне было лень лезть в бардачок, и я просто дыхнул ему в лицо, предоставив возможность убедиться в необходимом для узаконенного вождения уровне промилле. Тот резко отшатнулся, сел в сугроб и относительно вежливо извинился, помахав мне на прощание вынутой из кобуры бутылкой, а я спокойно продолжил свой путь, стремительно лавируя между встречных машин. Тормоза, как известно, придумали трусы, а мне нужно было спешить, что бы обязательно успеть на собеседование в новом и очень важном для меня месте.

Огромные растяжки, славящие национальное достояние – «Спиртопром», украшали пространство над автомагистралью, призывая употреблять только отечественное. Неустанная реклама на телевидении и радио способствовала небывалому расцвету новых видов спорта и искусства. Виртуозы бокала слагали тожественные оды в честь Бахуса, Вакха и Деметры. Художники пол-литры создавали новые произведения во славу вина, ибо по словам великого князя Владимира «Веселие Руси питие есть!». Заслуженные мастера национального спорта- литрбола добивались невиданных градусов в своих рекордах. Отважные алконавты слали горячий привет с орбиты достигнутого астрала. Кинематографисты с энтузиазмом откликнулись на запросы времени и открыли поточное производство сериалов и мультфильмов со смешными и обаятельными героями подшофе.

Суровый охранник на входе бдительно скосил на меня мутное око, но не стал отрываться от процесса дегустирования укрепляющего рабочий тонус напитка. Строгая кадровичка в съехавших на сизый нос очках сидела почти вертикально в высоком черном кресле. Судя по остаткам воблы на столе, я был у нее сегодня уже далеко не первый. В связи с этим она не стала тратить время на изучение резюме и приступила к практическому тестированию. Когда пятилитровая баклажка «Останкинского» пива была нами успешно преодолена, дама заявила, что меня уважает, и я понял, что мои шансы на место в новой фирме вполне реальны. Мы нежно обнялись, и она вызвалась сгонять еще за одной, но я деликатно не стал злоупотреблять радушием своего будущего начальства, ведь служить придется в Министерстве высокой культуры.

Радикально удалось решить демографические, жилищные, социальные вопросы, проблемы здравоохранения, обороны и Пенсионного фонда. Большинство населения уходило на заслуженный вечный покой в самом цветущем возрасте, никогда не сталкиваясь с беспомощной старостью, хроническими болезнями и печальным одиночеством. Оно освобождало место под тусклым московским солнцем свою жилплощадь подрастающему поколению, успев передать ему свою нерушимую веру в то, что их страна самая замечательная, справедливая и большая в мире. Молодежь неизменно воспитывалась на славных победах своих прадедов, которые уже мало кто помнил, но все неизменно отмечали на грандиозных парадах древней боевой техники, хотя на родное государство уже давно никто не смел покушаться.

Тут я вспомнил про оставленного на продленку сына. Когда я вошел в вестибюль, он стоял в длинной очереди к торговому автомату с детскими энергетическими коктейлями и спорил с товарищем о том, кто из их отцов больше выпьет, а вдоль стен уже лежали уставшие от тяжелой  школьной программы младшие школьники. Сколько раз я уже говорил ему, чтобы не гнался за модой и не портил желудок вредной химией, сызмальства приучаясь к настоящей русской водке! В школах с первого класса были введены обязательные часы по теоретическому и практическому освоению народных традиций, но их классная поддалась влиянию пятой колонны и пропагандировала сугубо женские, легкие и несерьезные напитки. Пришлось проводить воспитательную работу, готовя своего наследника к предстоящей реальной жизни.

Служители культа, заботясь о духовности, активно причащали паству кровью Христовой. Ведь лучшей диетой для поста по их мнению оказался церковный кагор. Православные патрули проверяли прохожих сограждан на подозрительную трезвость. Население, неизменно радуемое регулярно снижаемыми ценами на выпивку, горячо поддерживало и одобряло все новые инициативы любимого Президента, направленные на укрепление международного авторитета нашей страны. Внешние враги, убедившиеся в нерушимой крепости здоровья и моральных устоев нации, оставили бесплодные попытки навязать свой порочный западно-либеральный образ жизни и отгородились новым железным занавесом, разлагаясь за ним в одиночестве. Он прошел как раз по МКАД, находящейся теперь на стыке общеевропейско-исламско-китайской границ.

Внутри нерушимых рубежей Родины сплотились все истинные патриоты, наглядным примером показывая зарубежным оппонентам все преимущества выбранного нашим мудрым руководством пути развития с опорой на собственные силы. Трудящиеся в едином порыве, как и встарь, дружно выходили на шумные и веселые крестные марши, идущие вокруг Мавзолея, где самые достойные имели возможность прикоснуться к нетленным мощам Владимира-великомученика, недавно признанного церковью святым угодником. Чучело прежнего Вовки-охальника перед этим вытащили оттуда и утилизировали где-то под покровом ночи в лучших народных традициях. Отечество умело ценить и уважать своих великих предков, а также узы брака, обеспечив каждой семье по целой многоэтажке.

Когда мы вернулись, закончив на двоих с наследником в школьном пивбаре его домашнее задание, закат уже красил грязным цветом стены древнего Кремля, моя верная жена приветливо кивнула мне обеими головами и, обнимая нашего младшего отпрыска шестипалой рукой, продолжила кормить его средней грудью. Милый малыш, уткнувшись синим волосатым пятачком в зеленый сосок и тихо похрюкивая, мирно сосал вкусное фиолетовое молочко. Я положил сынишку в его маленький аквариум, почесал левым копытом за правым ушным отростком, протер передней ластой третий глаз и понял, что мне пора бы скинуть стресс и окуклиться. С огромного голографического экрана слабо доносилась знакомая с далекого детства колыбельная: «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю, придет вмазавший торчок и укусит за рожок…»