Подборка стихов Безделицы

Светлана Ермолаева 2
***************
Черное. Белое.
Инь и Ян.
Двух сочетанье стихий.
Блики Луны.
Зеркало вод.
С собой ты один на один.
Сумей оценить,
Все то, что дано.
Не требуй уйти за грань.
Черное. Белое.
Блики Луны.
Озеро.
Инь и Ян.










****************

Новогодняя метель
Шепот ясеня смущенный.
За закрытыми дверями громко музыка звучит.
Я бегу к себе домой
Развеселый и влюбленный,
А в кармане от мечты
Ключ тихонечко бренчит





********************
Посвящается Монаху 88

Легко ругать то,
Что не понимаешь.
Сложней попробовать стать ближе  и понять.
Ведь не заставишь мир остановиться
И время не вернешь мгновенно вспять.
Приходят к Богу разными путями.
Религию и веру не сливай.
Ведь человек живя в безумном мире
Поступками свой строит ад и рай.

********************

Я найду тебя всегда,
Где бы ты не оказалась
Среди тысячи галактик и бесчисленных планет.
Я найду тебя всегда.
Боже мой,
Какая жалость,
Что приходится искать
Твой давно забытый след.
Ты,как яркая звезда уходящая в пространство,
Знаю,что моя судьба нас с тобой опять сведет.
Я наверное глупец
Что ценю лишь постоянство
Так  надеюсь,что однажды и меня удача ждет










***************************

Посвящается Амедео Модильяни
Твое имя
Твержу, как молитву.
Амедео ,  мечта моя.
Имя это, как звон клинков в битве,
Как сиянье осколков дня.
Амедео, твержу,
Амедео.
Пробудивший меня для любви.
Бриллиант в диадеме Девы,
Пламя ярое, в сердце, крови.
Амедео,
Мой ангел из плоти,
Сказка тайны.
Вопрос на ответ.
Вы, подобного не найдете,
Потому, что такого нет






*****************

Мы живем, как в аду,
Не дыша,
Не любя.
Мы живем, как в бреду,
Забывая себя.
Мы, как тени за пыльным и тусклым стеклом.
Мы истерзаны злом, человеческим злом.
Что осталось для нас?
Горький смысл тишины.
Отраженье вины.
Униженье и сны.