Я просто любил музыку

Илья Волков Братск
Я просто любил музыку. Совершенно различная музыка давала мне вдохновение. Иногда это было буквально нагромождение шума. А иногда довольно мелодичные и спокойные песни. Некоторые композиции вызывали во мне яркое отвращение. А другие – заставляли меня улыбаться и испытывать удовольствие. Но почему-то я никогда не задумывался, откуда появлялась музыка и все эти эмоции от её прослушивания.
Почему, например, скопление вполне заурядных молекул гитарной струны, структурированных определённым образом, при механическом воздействии на него, производит вибрацию молекул воздуха, которая неминуемо распространяется во всех направлениях и, достигнув небольшой части другого конгломерата органических молекул под названием человек, таинственным образом преобразуется в электрический импульс и не до конца изученным нами способом достигает конкретного участка нейронов мозга, и в итоге производит столь ясно слышимый мной звук, а последовательное множество таких звуков воспринимается как музыка, которая рождает во мне некоторые эмоции, о механизме появления, существования и исчезновения которых я не имею ни малейшего понятия?
Разве могу я, задумавшись об этом однажды, продолжить просто любить музыку?