Без названия

Савва Коала
Как же я давно сюда не писал. Не то чтобы не было времени, скорее, каких-то мыслей обособленных от меня и всего окружающего. Наверно, мне достаточно одиноко и от этого, повторюсь, одиночества и молчания, я слышу те мысли, возможно, которые и не затихали, просто от жизненного гула, не нужных чувств, я не слышал их. Сейчас такое ощущение, как и несколько лет назад, когда я начинал вести этот блог, когда писал сюда каждый день. Тихая ночь, чай с каким-то невообразимым вкусом. Спокойствие. Такое одинокое спокойствие. На самом деле не от того одиноко, что не с кем поговорить, нет. Я устал говорить о том, что я сегодня делал, как спал и подобное. И эти рикошетные вопросы, как должное, как снять головной убор в помещении. Почему бы не спросить о чем я думаю? Какую книгу читаю сейчас? О чем мечтаю?

 Жизнь - это одинокое странствие, то под палящим небом, то... Возможно прозрение никогда и не наступит. Возможно оно уже наступило. Всегда мечтал иметь такую способность, как заглянуть на несколько лет вперед и посмотреть, что происходит. Но иметь возможность знать, что ты через десять минут ляжешь спать, а завтра проснешься - тоже довольно не плохо.