Поэтические пески

Сергей Николаевич Митченко
Я слышал поющие под босыми ногами пески Царникавы на Видземском взморье (не Рижском).

Я видел цветные (ослепительно белый, чёрный и фиолетовый) пески Куршской Косы, поделённой между Россией и Литвой.

Если просеять пески Рижского взморья, то можно найти ново брачное золотое кольцо, потерянное или выброшенное за ненадобностью кем-то.

Я видел в страшном сне движущиеся пески Сахары, засыпавшие юг Европы и меня.

Я увидел наяву как сыпется золотой песок из нутра олигархов России, Украины (и не только) 20 (двадцать) лет чахнущих над награбленным златом, и не находящим достойного применения ЕМУ, как и места для надёжного сохранения его на Земле и в околоземном пространстве.

Я не видел золотоносный песок Клондайка и Колымы.

И я не видел ни одного критика, который просеивал бы поэтические пески, чтобы обнаружить нечто драгоценное или выделить полудрагоценное.

2015-02-12