не бойся...

Ольга Главацкая
Я не зажгу сегодня свечи… пусть эта ночь тихонько настает
Пусть облака перебирает теплый ветер и тонкий месяц лодочкой плывет
Укромной синевой расстелет дымку вечер…
Прозрачных крыльев вновь услышу шелест надо мной…
Садись, мой друг, и тишину накинь на плечи - 
                тебя я приглашаю в путь со мной.

Смотри вокруг – какие перемены… не бойся их – они должны пройти.
Уж в этом мире все почти  явились -  лишь нескольким должно еще прийти…
Закрой глаза – здесь это не поможет, сомкни уста – Бог в тишине живет…
Пусть Дух расправит плечи – страх уже отложен ,
                теперь увидишь сам, как все произойдет.

Переселенье душ - непредсказуем путь Всевышних, он красной нитью
Через нас идет – кто где сейчас ?.. все рассужденья – лишни…
Господь лишь знает час  - нас за руку ведет.
Пред Вечностью сейчас стоим мы на коленях –
                мгновенья каплями и звоном в голове
Уже не важно все – и лишь Душа трепещет
Она то знает точно все и много наперед.

Свечи я не зажгу – и ночь имеет право
на красоту свою и россыпь ярких звезд…
Присядь у ног моих, для счастья так нам мало   
Необходимо… и фатума не бойся – и это все  пройдет…