а вот встретил...

Призрачный Пес
и вот моя история...
мне 23... и я алкоголик... симпатичный такой алкоголик... ну хотя просто харизматичный))) я работаю официантом... в пивном ресторане... у нас всегда свежее домашнее пиво))) вкусное сука!!!)))) и вот только я заступил работать.. прошел все конкурсы, весь срок практиканта))) и рву теперь гостей на чаевые))) пришла пара... он... ну так... как парень не могу адекватно оценить его... она))) она... это мастер часового механизма... одного из самых сложных в мире... она заметила мое отдаление от данного мира.. не на секунды... а на мгновенья... я давным давно дал сбой... и она готова была починить... наладить... она попыталась... у неё почти получилось, но пружина была уже совсем растянута... время играло против нас...она пахла словно рассвет... и будто я снова живу... по новому... но времени было слишком мало, чтобы найти причины... судьба меня давно сломала... и да, я не мастер говорить... но всё же... я не хочу ее забывать... пусть она в памяти пройдет все мой трудности... до последнего выдоха... выдоха смерти( у медиков есть так понятие))) улыбчиво, сука!!! медицинское лицемерие)))... гавно конечно, но все же))) а ром сука горький и сладкий одновременно... парадокс... но сука вкусно.. алкоголик всё же))) и вот ночь... давит на виски... они пульсируют... и готовы лопнут артерии... а жгута, сука, не наложишь.... и вообще эта история... начало нового)))