Гадалка...

Адил Рагимов
  Цыганка, останавливает прохожую девушку,
ЦЫГАНКА: - Красавица позолоти ручку, всю правду расскажу, как дальше жить укажу.
ДЕВУШКА: - Извините не могу, мне не когда, а всю правду я и так знаю.
ЦЫГАНКА: - Нет милая, не знаешь, на тебе порча, страшная порча, я тебе помогу и порчу сниму, вот тогда и муж перестанет на лево ходит, гулять от тебя.
ДЕВУШКА: - Чей муж?
ЦЫГАНКА: - Твой муж красавица, твой, вот ты не знаешь, а он вед изменяет тебе.
ДЕВУШКА: - Да как муж может изменять мне, когда его у меня нет?
ЦЫГАНКА: -Как нет, уже ушел? - Я же говорю, что на тебе порча.
ДЕВУШКА:- Да я никогда не была замужем, что вы говорите? - Чушь мелите.
ЦЫГАНКА: - Ну значит, выйдешь замуж, и муж будет гулять, я это ясно вижу.
ДЕВУШКА: - Как вы можете видеть будущее, когда не могли увидеть настоящее?
ЦЫГАНКА: -Это, мне твоя порча мешает, все видеть, сейчас позову верхние чакры, на помощь и всю правду расскажу(делает пассы будь то вызывает верхние чакры).
ДЕВУШКА: - (ехидно)Если так, тогда начинайте, начните с прошлого.
ЦЫГАНКА: - Как скажешь красавица, начну с прошлого, во..от, ты родилась, правду сказала?
ДЕВУШКА: - Конечно родилась, если стою перед вами, и вообще все люди рождаются.
ЦЫГАНКА: - Не скажи красавица, не скажи, все да ни все, так на чем мы остановились? - Так, значит ты родилась, а потом пошла в детский садик.
ДЕВУШКА: - (на верхних тонах)Какой детский сад, где вы в деревни, видели детский сад? - Да.. точно детский сад.(смеется)
ЦЫГАНКА: - (раздражённо)Ну в школу та, ты ходила?
ДЕВУШКА: - Да, ходила.
ЦЫГАНКА: - (радостно)Вот видишь, правду сказала, потом, закончила школу. Так..?
ДЕВУШКА: - Ну да.
ЦЫГАНКА: - Вот видишь, опять правду сказала, а потом, пошла в институт. Так..?
ДЕВУШКА: - Нет, в институт я не поступала.
ЦЫГАНКА: - Я же не сказала, что ты поступала, я сказала что ходила.
ДЕВУШКА: - Да не ходила, я в институт.
ЦЫГАНКА: - (отчаянно)Ну когда та, зачем то, ты туда ходила?
ДЕВУШКА: - Ну когда та, зачем то, я туда наверное ходила.
ЦЫГАНКА: - Видишь, я опять правду сказала, а в институт ты не поступила, потому что порча на тебе.
ДЕВУШКА: - Да чего вы заладили, порча да порча, кто же ее на меня навел?
ЦЫГАНКА: - Есть один человек, зла тебе желает.
ДЕВУШКА: - Ну вы можете, этого человека описать?
ЦЫГАНКА: - Конечно могу, это женщина, с длинными волосами, ногами и грудями.
ДЕВУШКА: - Ну вот конкретно, можете ее описать, называть имя, фамилию?
ЦЫГАНКА: - Имя, могу назвать, ее зовут э... Таня, да точно Таня, а вот фамилию не могу называть, верхние чакры не разрешают.
ДЕВУШКА: - Ах... верхние чакры не разрешают? - тогда давай я тебе погадаю, всю правду расскажу.  Начну с прошлого, так... вот ты родилась, я правду сказала?
ЦЫГАНКА: - Ну да!
ДЕВУШКА: - Детский сад не ходила, опять правду сказала?
ЦЫГАНКА: - Ну да!
ДЕВУШКА: - И в школу не ходила, опять правду сказала?
ЦЫГАНКА: - Ну да!
ДЕВУШКА: - И гадаешь ты плохо, хочешь скажу почему?
ЦЫГАНКА: - Ну да!
ДЕВУШКА: - Потому, что порча на тебе, хочешь скажу кто навел?
ЦЫГАНКА: - Ну да!
ДЕВУШКА: - Навела ее на тебя женщина, с длинными волосами, ногами и грудями, а теперь, красавица, позолоти ручку и будущее расскажу..!