Сон о нем

Линда Хорес
Сегодня ОН вновь пришел ко мне. Только во сне. Какого черта пришел непонятно, не появлялся в моих грезах несколько месяцев и тут нате, пришел. Наверное, он почувствовал, что я готова отступиться на этот раз навсегда. Отвернуться от него в свой последний раз. Между нами всегда была сильная эмоциональная связь, поэтому я всегда чувствовала, если с ним что-то происходит, а он в свою очередь чувствовал меня.

В этом сне он выскочил откуда – то непонятно, неожиданно,  будто вырос стеной надо мной. Некоторое время я не могла оправиться от шока, все смотрела на него и не верила своим глазам. А он подошел к моему столу в нашем офисе, сел на стул рядом и сказал голосом, тверже которого я не знаю, тоном , не терпящим отказа

-Подойди сюда.

Я помялась на месте, потом медленно встала и подошла. Я смотрела на него так, будто мне все равно, так, будто безразлично, кто передо мной стоит. Он совсем не изменился. Встрепанные светлые волосы и теплый, твердый взгляд. Мне вдруг отчаяяно, до боли в кистях захотелось обнять его, запутаться пальцами в его волосах, притянуть к себе, почувствовать под ладонью эти колючие маленькие волоски.

Он притянул меня к себе за талию и, указывая пальцем мне в грудь, прошептал

-Ты всегда будешь моей, слышишь? Только моей. И никакие мальчики, которыми ты отчаянно пытаешься засорить свою голову и сердце никогда не смогут ничего изменить и помешать мне быть первым. Быть всегда лучшим. Лидером среди всего этого бесконечного потока.

Я опустила голову, протянула руку к его голове, пробежалась пальцами по волосам, прижимала его к себе и сказала

-Конечно, твоей. ничьей больше. Конечно, да. Только ты. Всегда только ты…..Никого нет…Никого.

В этот момент в комнате появился еще один человек. Он подошел ко мне со спины. Взял мою свободную руку и сказал

-Нам пора...

Я с лицом, на котором выражалось абсолютное удивление, повернула к нему голову.

-Что?

-Нам пора, дорогая. Ты потеряла слишком много времени здесь. В этом периоде,  в котором уже ничего нет. Ваше время вышло, а нам с тобой пора идти дальше.

Я, словно загипнотизированная его огромными карими глазами, отпустила руки от того, кто был некогда всем моим миром, повиновалась и пошла с мыслями о том, что да. Так бывает. Однажды, мы уже готовы сделать шаг в сторону, только рядом нет помощи, нет такой руки, которая уведет нас. Достанет из этого болота. И страшнее всего в такие моменты признаться самой себе. Не друзьям, не знакомым, не маме. Сложнее всего признаться себе самой, что ты уже сделала этот выбор. Ты уже отвернула голову. И идешь совсем по новому пути. Ты идешь туда, где еще не была. Туда, куда тебя ждет счастье.

Ты начинаешь движение по новому пути абсолютного счастья.