Книга-III. То, что... гл. 9 Надим и Люси

Игорь Злобин
 НАДИМ И ЛЮСИ.
Через некоторое время к нам присоединился Ливан.
-«Молодец!»- мысленно похвалил его я.
Он сам сюда спустился первый раз и без моей помощи. Он так же с большим любопытством поглядывал  на серый и спокойный океан, и с нескрываемым омерзением смотрел на гигантскую змею, лежащую у его ног.

-Не переживай- сказал ему я улыбаясь, отдыхая и тяжело дыша, опуская на грунт слегка окровавленный  и гадко пахнущий камень,
 -океан ещё пощупаешь и покупаемся ещё в нём.

Ливан опустил голову и стал помогать Сандро из бездонного, скользкого, вонючего и гадкого чрева змеи извлекать многочисленные и нескончаемые, мягкие  яйца.
Сандро мужественно терпел этот неприятный запах и мерзкий вид внутренностей змеи, это было видно по его лицу.

Мне понравилось, что все мужчины были не из брезгливых.
Про Надима же, я пока сказать ничего не мог.
Немного отдохнув, я вновь взял камень и стал беспощадно колотить им неподвижную тушу змеи.

Её прочная шкура с глухим треском лопалась и давала мне возможность в будущем в этих местах, пластиковым ножом  разрезать её на подъёмные для нас куски.
-Ну что, нужно отнести яйца в свинарник и птицам дать тоже- сказал я и посмотрел на Ливана.

-Я пойду- понял мой взгляд Ливан, вытряхивая свои руки от противной и прозрачной слизи.

-Я тоже схожу-сказал Стоун.
-Сходите и разделите корм между всеми в равной пропорции. И попробуйте, будут это есть птицы или нет. Если да то киньте и …-

 -Мы всё поняли- с улыбкой  на лице,  меня прервал Ливан.
Я остановился на полуслове, понимая, что слишком всё подробно объясняю, а они ведь уже давно не маленькие.

Двое мужчин взяли по тяжёлой, походной сумке и отправились на верх.
Я, провожая их своим взглядом, всё таки крикнул им вдогонку:
-осторожней двигайтесь на скале!

Стоун в ответ мне, не поворачивая головы, лишь приподнял свою свободную, левую руку.
Сандро энергично колотил тушу.
Я от побитой нами передней части змеи отделил голову и подойдя к молодому Сандро  сказал:

- бей её в метре от окончания хвоста- это мы с тобой отнесём в рыбные ловушки. Я тебе их сейчас покажу.

Сандро тяжело дышал, ему было жарко. Не смотря на мелкий дождь, он снял неудобный при такой физической работе громоздкий и плотный плащ.
-Сейчас- сказал он- немного отдохну.

-Конечно, -сказал я- отдыхай, не надо себя насиловать.
Я отодвинув его уставшую, стоящую фигуру в сторону,  взял камень в руки и сам стал разбивать прочную кожу на хвосте змеи.

Через некоторое время метровая часть хвоста и голова,  где то с метром толстого туловища, лежали на гравии отдельно.
-Ну что, поволокли их к ловушкам- сказал я и взял часть змеи с головой.
Она была значительно тяжелей.

Сандро при волочении змеиного хвоста по гравию, тяжело дышал. Он ещё был мало приспособлен к таким нагрузкам и я старался делать остановки на отдых почаще.
При волочении кусков змеи, за нами оставался тёмный, жидкий  и неприятный след на округлых, прибрежных, светлых и чистых камнях.

Через некоторое время мы,  пройдя мимо нагромождения камней небольшого, полуразрушенного штормовым океаном  мыса, оказались на тихом мелководье.

Океан сегодня молчал и благодаря этому вода  в ловушках вообще не  шевелилась. Она здесь еле заметно и не на много то поднималась, то опускалась обратно, в пределах верхней кромки стоящих на ребре плоских камней, разграничивающих все рыбные ловушки.
Увидев наше с Ником творение в воде Сандро сказал:
- ух ты как искусно и красиво!

-Красота Сандро здесь не главное- сказал я- главное, что эти устройства хорошо ловят рыбу.
Я поволок свою часть змеи к ловушкам, расположенным ближе к берегу, а ему знаком руки показал пока постоять на месте.

Я бросил голову в одну из ловушек и взяв, валяющийся в ногах Сандро хвост змеи, отволок её в соседнюю.

-Ну завтра уже можно будет и рыбачить-сказал я, пока ничего не понимающему в этих, торчащих из воды, расставленных рядами камней,  Сандро.

-Как тут ловиться рыба?- спросил озадаченный мужчина.
-Она сюда заплывает из океана на запах мяса. Потом я перекрываю выходы из ловушек и забиваю её здесь камнями. Потом всё опять открываю, и жду на следующее утро рыбу опять. -Пошли, здесь нам больше делать нечего — сказал я.
Сандро тихо пошёл за мной.

Мы вернулись к змее и я стал её резать, где то на метровые  куски мяса.
Такого огромного и бесконечного количества рёбер и позвонков, я ещё не видел не у одного животного с планеты Югрос и этой планеты.

Казалось, разрежь змею на куски и разбросай её и после этого её невозможно будет правильно собрать, настолько каждый кусок её рисунка, каждый кусок её мяса был похож на другой, лежащий здесь же,  рядом.

Разделяя заднюю её часть на куски, из змеи опять, откуда то изнутри, стали выскальзывать  в большом количестве светлые яйца.
 
- «Наверное ещё на целую сумку!»-обрадовался я.
К нам стал приближаться шелест шуршащего гравия и я увидел идущих к нам Стоуна и Ливана.

-Всё в порядке-  ещё на подходе к нам, сказал Ливан- и свиньи и птица это едят.
-Я так и думал- обрадованно сказал я.
Стоун серьёзно сказал:

- приходил Надим в пещеру. Он взял еду и опять ушёл куда то.
-Ну и ладно-почти автоматически ответил я- главное что они живы.
-Почему мы тут должны работать, а он в этот момент где то ходить?-спросил возмущённо Стоун.

-Я вечером с ними поговорю- ответил я, стараясь как можно быстрей погасить его разгорающееся  негодование.

Подняв свои глаза и мельком глянув на недовольного Стоуна, я свой взгляд быстро опять опустил, чтоб он не заметил на моём лице такое же негодование, наглым поведением Надима.

Змея не без труда, через довольно большой промежуток времени наконец то была поделена на удобные для нас, метровые куски.

 -Можно начинать таскать её на верх- с этими словами я взял самый толстый кусок змеи и закинул его себе как бревно на плечо. С этого обрубка мяса на меня начала капать кровь и всякая другая склизкая гадость.

Сандро взял кусок поменьше, а Стоун и Ливан запихнули по куску мяса в принесённые, пустые походные сумки.

Я обернулся и посмотрев на гору лежащего на берегу мяса увидел, что как минимум сюда ещё придётся приходить нам всем раза четыре, чтоб всё от сюда перенести наверх, к пещерам.

Мы тихо и без разговоров отправились обратно. Я чувствовал, что сегодняшний день уже  перевалил на вторую половину.

Сандро двигался последний и мне было хорошо слышно, как его душат спазмы рвотных позывов от запаха мяса и жидкостей, что капали с его куска и куска мяса впереди него, которую медленно тащил в своей уже полностью грязной сумке Ливан.

Я его прекрасно понимал, когда то мне, ещё при живом Нике, тоже было дурно от запаха крови и потрохов мёртвых, местных, инопланетных тварей.

Светило полностью скрывалось в плотной, дождливой облачности и мне найти его место расположения на небе не представлялось возможным.

-Будьте осторожны-сказал я, когда мы ступили на скальный грунт для подъёма на верх. -Отдыхайте сколько нужно если устанете- добавил я.
Мы осторожно и медленно побрели наверх. Чем сильнее я уставал, тем больше я начинал злиться на Надима.

-«Интересно, чем он занимается?»- думал я, таща тяжёлое мясо.
- «Наверное Ливан, Стоун и Сандро, тоже сильно злые на него» -пришла мне в голову мысль.

Вскоре мы добрались до   пещеры. Я с большой радостью бросил свою тушу змеи у входа и зашёл к Мисе попить воды.

Моя молодая женщина встретила меня с улыбкой. В пещере трудилось ещё три женщины. Как я и ожидал, здесь не было Люси.
-Дайте нам всем  попить- попросил я женщин.

Миса подала мне контейнер с водой. Мужчины приняли воду из рук своих женщин.
 В пещере постепенно исчезали следы не званного,  ночного вторжения. Везде в пещере пахло моющим средством, единственным запахом, напоминающем о существовании где то в другой части нашей галактики, несчастной планеты Югрос.

-Я пойду на верх и разыщу Надима- вдруг сказал Стоун- пусть вместе с нами таскает сюда мясо.

 Стоун уже собрался выходить и я ему вдогонку сказал:
- лучше пусть заготовит дрова и сложит их над пещерой, а потом мы их лианой спустим сюда вниз.

-Я понял- сказал недовольный Стоун и вышел из пещеры.
-Пойдёмте снова- сказал я Ливану и Сандро, выходя во власть слепого дождя из уютной пещеры.

Втроём мы сделали ещё одну ходку, затем к нам опять присоединился Стоун. Он молча взял свой кусок змеи и так же молча поволок его на верх. Ещё несколько раз нужно было спуститься вниз исходя из количества лежащих на берегу кусков мяса.

Переноска оставшихся кусков змеи, а это было ещё три ходки,  проходили практически молча. Мы уже все  изрядно устали. 

У входа в мою пещеру постепенно выросла громадная куча клетчатых, полосатых и блестящих обрубков длинного, чешуйчатого тела толстой змеи.

Судя по этой куче, я понимал, что мяса у нас теперь очень много. Мне его столько за ночь не завялить и такое его количество нигде не разместить.

Я усталый и озабоченный стоял у входа в свою пещеру.
Мелкий дождь за целый день так и не перестал лить свои невидимые струи сверху. Он не усилился и не уменьшился.

Повсюду всё так же стояла полная тишина. От моего разгорячённого тела из под плотного материала плаща шло тепло и мне было очень хорошо, вот так просто стоять и ничего не делать. Моё тело слегка дрожало от усталости.

Первый день, когда я не сходил к нашим диким свиньям.
-«Как они там?»- спрашивало моё любопытство.
- «Но с другой стороны может теперь так и будет. У меня появилась много помощников, много хороших людей!»- подумал я...

День постепенно подходил к своему завершению. На востоке быстро темнело. Мой плащ и плащи Стоуна, Сандро и Ливана были вымазаны змеёй. Они все стояли рядом со мной, молча смотрели на океан и тоже отдыхали, наслаждаясь тишиной и коротким покоем.
 - «Придётся все плащи завтра полоскать наверху»-подумал я.

В нашей с Мисой пещере стояла полная тишина. Возможно, что женщины там всё закончили убирать и ушли в свою пещеру.

Я отпустил своих помощников отдыхать и они медленно и устало побрели в свою общую  пещеру.
Я зашёл к себе в укрытие и сразу на входе снял с себя грязный плащ.
Моя Миса, увидав меня и улыбнувшись, подошла ко мне.

Она по моему лицу сразу увидела, что я сильно устал. Ведь эта змея меня сегодня рано разбудила и ещё вдобавок загрузила тяжёлой работой на целый день.

Миса меня обняла и свою голову положила мне на грудь. Я своими уставшими руками её обнял и вдохнул приятный запах её волос.

Она молча стояла прислонившись ко мне. Её молодое сердечко, полное любви ко мне приятно трепетало под моей вздымающейся от глубокого дыхания, грудью.
-Маленькая, я очень люблю тебя- устало сказал я.

Миса не отрывала своей головки от моей груди. Она тоже соскучилась и устала за целый, сегодняшний день, так как в пещере она и остальные женщины  навели  теперь опять полный порядок. Каменный пол пещеры был чистым, на стенах и потолке влажные, светлые следы от отмытой крови. Костёр уже прогорел, но ещё достаточно дышал жаром...

-А Надим вернулся?-спросил я у Мисы.
-Нет, их не было целый день, если не считать, что он приходил за едой-ответила Миса не отрываясь от меня.

В этот момент я снаружи услышал непринуждённый разговор. Я оторвавшись от Мисы, выглянул из пещеры и успел заметить, как Надим со своей улыбающейся Люси зашёл в пещеру.

Они были в светлом, тёплом нижнем белье и сверху были одеты мокрые плащи.
-Ужин сегодня буду готовить я. Я не хочу, чтоб здесь тебя, мою любовь, превратили в кухарку- раздражённо сказал я и опять обнял её.
Миса молчала.

-Как ты? Малыш!- спросил я свою женщину.
-Всё хорошо Лёсинхо просто устала. Давай сегодня быстро поужинаем и разойдёмся. Я не хочу долгих здесь посиделок- Миса посмотрела мне в глаза.
-Так и будет малыш, я и сам устал. Ты ляжешь спать, а я буду жарить мясо. Мне не привыкать- согласился я.
 
-Я сейчас приду- сказал я и отстранив от себя Мису, пошёл в соседнюю пещеру.
Войдя туда, я понял, что тут уже что то произошло. Надим и Люси уже не были такими весёлыми, как некоторое время назад. Они стояли в центре самой большой комнаты пещеры, а остальные мужчины и женщины на них серьёзно и осуждающе смотрели.

У меня предоставилась возможность бегло оглядеть Люси. Это была не большого роста светловолосая женщина с круглой головой, склонная к полноте. Ей было за пятьдесят, но выглядела она ухоженно. На приятном лице маленькие, бегающие глаза, светлые брови. Маленький рот, тонкие губы и узкий подбородок. Светлая кожа тела и кое где на лице веснушки...

Не знаю как это объяснить, но она мне была неприятна, по крайней мере, так чувствовало моё сердце.

-Что здесь произошло?-  я оглядел всех мужчин и женщин.
Мне никто не ответил.
-Дрова на верху-сказал Надим и положил на каменный стол свою и Люси мокрую и выстиранную одежду.

-Хорошо, мы сейчас за ними сходим- сказал я.
-Надим и Люси- обратился я к ним- я хочу вам кое что сказать- начал я.

-Во первых находиться так долго на верху опасно. Во вторых парящие поляны служат нам не только для отдыха и удовольствий. Они нам дают еду, а чтоб там топились в кипятке животные разного размера, там должна быть тишина и безлюдье. Я не сомневаюсь в том, что там, благодаря вам сегодня ничего не утонуло.

-У нас что, мало еды?- перебила меня Люси.
Не обращая на неё слова внимание и сдерживая в себе появляющуюся злость, я продолжил:
- в третьих вы сюда прибыли не на отдых и никто за вас здесь работать не будет и кормить вас тоже...

-Хорошо- прервал меня Надим. Мы всё поняли и больше так не будем. Сказав это он посмотрел на Люси.

Его женщина молчала, опустив свой взгляд в пол пещеры. По моему, мне показалось, что  она даже слегка улыбалась в этот момент.
Молчащий Стоун добавил:

-если вам не нравятся местные порядки, то можете покинуть эту территорию и продолжить свой путь в поисках безопасных мест.
-Мы вам, сколько хотите дадим мяса на дорогу - он закончив говорить, грозно посмотрел на мужчину и женщину.

-Ладно, надеюсь вы всё поняли-  быстро сгладил я нарастающий конфликт.
-Стоун и Сандро пойдёмте сходим за дровами наверх.
-Етта встала и сказала- а мы все пойдём готовить ужин.

После этих слов Рина и Отли стали собираться.
Я понял и вздохнул с облегчением, что ужин сегодня готовлю не я и не моя Миса.
Мужчины молча одели свои мокрые и грязные плащи и вышли за мной в наступившие, мокрые сумерки.

На пол пути Стоун сказал:
- я их видеть не могу, они меня просто бесят!
-Не надо так- тихо и успокаивающе сказал я.

-Да они себя так вели всю дорогу сюда. Что то шептались, что то отдельно ели. Отдельный костёр, отдельный лагерь и надо же много хороших людей, что двигались с нами здесь погибло, а им всё не по чём- возмущался обозлённый Стоун.

-Успокойся Стоун, всё наладится- проговорил я.
 Мы поднялись на верх, на краю скалы, к месту, где всегда была привязана лиана, что то темнело.

Я насторожился, для кучи дров это было слишком мало.
- «Животное какое нибудь больное или крылатая тварь села на край скалы на запах свежего, змеиного мяса? Но где тогда дрова?»- пронеслось в моей голове.
Но тёмная куча не шевелилась. Осторожно подойдя к ней ближе я понял, что это всё таки оказалась небольшая куча дров.

Я был расстроен и слегка взбешён.
- «Тут нечего было сжигать даже, чтоб приготовить сегодняшний ужин!»- мысленно возмутился я.

- «Это всё я мог наломать и  отнести один, за один заход из чахлого леса!» - мысленно  рассуждал я.
 
Встала необходимость ещё идти в темноту за дровами.
И я был рад, что позвал с собой Сандро и Стоуна.
Увидев мою растеренность, Сандро сказал:

- может выгоним их на самом деле?
-Все сначала ошибаются — сказал я, пытаясь успокоить их и своё негодование.
-Пошли за дровами-буркнул я и отправился в направлении темнеющего, чахлого леса.
В полной темноте мы ещё наломали дров. Сандро и Стоун  взяли брёвен поменьше, я побольше. Молча и устало вернулись обратно.

Подойдя к краю обрыва, я Сандро и Стоуна заставил оставить на верху все дрова и  спуститься со мной в пещеру. Я же взяв одно бревно спустился вниз с ним.  Затащив его в пещеру, я его бросил в костёр.

Взяв у входа в пещеру, забытую, лежащую, отвязанную ещё с утра лиану,  я оставил Стоуна внизу встречать и отвязывать дрова, которые я буду спускать вниз.

Быстрым шагом я поднялся на верх. Подойдя к чернеющей куче мокрых дров, я привязал первую партию и спустил её вниз. Через некоторое время лиана ослабла и я подняв её наверх, опять привязал к ней дрова.

Таким образом я вскоре спустил весь хворост вниз. Выпрямив гудящую и натруженную за целый день спину, я решил немного отдышаться и постоять в полной тишине.
Бесшумный, потемневший дождь мочил мои волосы и грязный плащ, наверное пытаясь его хоть как то отмыть.

 Вокруг полная тишина и полный мрак, нигде ни одного огонька! К этому я уже здесь привык.

 Мне было тепло и хорошо....
Стоя в тишине, поймал себя на мысли, что меня что то гложет, понял, что это поведение Люси и Надима. Успокоил себя  мыслями, что вскоре всё наладится, просто беспечные и не дальновидные люди.
Где то в сыром и темнеющем небе заорала летающая тварь, через мгновение ей отозвалась вторая.

Оставаться здесь, в темноте теперь было опасно. Ночью это территория становилась их охотничьими угодьями.
Я стал медленно спускаться вниз, в теплую пещеру к своей любимой женщине.