Подруга

Александр Маслинков
       К парадной нашего дома подъехала шикарная иномарка чёрного цвета, из которой вышла стройная блондинка в белом кожаном плаще. Вскоре она была у нас на приёме. «Привет Ирина, рада тебя видеть» - сказала Па и пригласила её  в свой кабинет.
Межкомнатные двери были приоткрыты и отрывочные фразы из их разговора долетали до меня.
       «Мой муж тебя называет святой. Он тебя боготворит. Ты этого не замечаешь, а соседи смеются над ним. Ты не могла бы с ним переспать за деньги, чтобы он успокоился?» - говорила гостья.
       Разговор был долгим. Из соседнего кабинета доносился то плач, то хохот. Вскоре они расстались. Когда гостья ушла, Па сказала: «Вот глупая баба. С чего она взяла, что если я пересплю с её мужем, то его интерес ко мне пропадёт? Наверное, она хочет ему доказать, что все женщины проститутки. Ну, вот мы и поссорились».
       На следующий день вчерашняя гостья пришла к нам опять и в знак примирения принесла небольшую коробку очень дорогих конфет. Она попросила извинения за свой поступок. Па конфеты съела мгновенно, тем более что их было мало.
Этот рассказ был бы не интересен, если бы не его продолжение, которое мне рассказала Па. А случилось следующее.
       Через неделю, встретившись на улице с Па, Ирина с удивлением воскликнула: «Ты точно съела конфеты, которые я принесла?»
       «Да, конечно, они были вкусные» - ответила Па.
       «Я так и думала, что эта колдунья Мария – шарлатанка. По моему заказу она сделала на эти конфеты порчу на твою смерть и велела их тебе отдать. Видишь, ты съела и не умерла. Прости меня».
       «Это была твоя очередная дурость. Прощаю» - ответила ей Па.