уходим!

Суханова
     Это хорошо что я как старина ПОртос - прибилась к "богатой вдове", ну, в моем случае к тете. ВОзможно отлупит, возможно, так зато хоть пайку хлебца да кинет.
    А я комар слабый, летучий, мне хватит. А то совсем было бы мне - швах!
    Вобщем, немного грустный получался новогодний праздник.
    И поперлась я развеять тоску-печаль в ближайший торговый центр. Идем с кузиной, лалыкаем, свежий снежок с неба падает - ловим открытыми ртами. Тут мимо нас как две подлодки проплывают ряженные в сочные яркие костюмы Дед Мороз и Снегурка.
    Только зашли за нами в торговый центр, а уже мимо - и на эскалатор и на распродажу с мешком.
     А мы за ними - не каждый день удается сфотографироваться с Дедом Морозом и его внученькой.
     Бежим за ними,  они еще быстрее. Скрылись куда-то в чей-то ларек со шмотками.
Мы оторопели - в который? Их тут до фига!
     Стоим, обтекаем.
     Вдруг - фьють! От они! Бегом из магазина распродажного. С набитым мешком продукции! Хрен догонишь, потому как Дед Мороз - мужик молодой и быстрее коня скачет, а впереди еще гонит Снегурку и кричит "УХОДИМ!УХОДИМ!"
     Успели мы только хвост улепетывающих щёлкнуть. Эх, было то с грустинкой, а тут совсем загрустилось...Спасибо, что у меня память короткая - скоро все позабуду. И как уходил целый год вместе с ценами и Дедом Морозом под завязку.