Чтобы быть счастливым

Сара Това Кунин
Чтобы быть счастливым надо ценить то что тебе дано и благодарить за это Творца . Я иду по улице и вижу инвалидов - колясочников и думаю - как счастдива я , что хожу своими ногами ! Как много людей мечтают об этом , а мне дано это счастье ! Благодарю Г-спода , Б-га Израиля за дарованное здоровье ! Это подарок из сокровищницы незаслуженной милости ! Огромное спасибо ! 
У меня есть дети . Как многие дети - они не всегда послушны , тем более что сегодня они  уже взрослые . В трудные минуты я думаю - как счастлива я , что они у меня есть ! Море - море людей прожили жизнь , не удостоившись родить детей , а мне было это дано ! Благодарю Г-спода за этот дар ! Здоровые , умные , добрые дети , стремящиеся к добру , ищущие Творца , хорошие евреи . Счастлива я , как хороша моя доля , как прекрасна моя судьба !Пусть все их дела будут во славу Творцу , чтобы они радовали ЕГо и меня и сами обрели полноту еврейского счастья - счастья заповедей и служения Б-гу Израиля , нашему народу и миру !
  Бремя воспитания тяжело для многих , нередко  дети огорчают родителей  ,а я думаю - а если бы спросить человека бездетного- хотел бы ты иметь детей со всеми трудностями их роста ? Он наверняка ответит - а можно не одного , а несколько ?
 Благодарю Г-спода за то что не дал мне жизни пустой в погоне за глупостями этого мира ! За то что не все мои желания сбывались , потому что иначе все было бы намного хуже ! Оглядыаясь назад я понимаю - все к лучшему , так хочет Творец !
Каждый день прожитый мирно в Израиле - отдельный подарок . Если бы не вера , здесь было бы невозможно жить .Опасность постоянно сопровождает нас . Мы находимся на духовной вершине мира  , надеяться можно только на Г-спода иначе остается жить в страхе , а это невозможно . Слава Б-гу , что Он дает нам веру - это ЕГо бесценный дар , и наш путь . Г-сподь учит , лечит , кормит , ведет , объясняет логику событий  ведущих к раскрытию Машиаха - Спасителя . Это специфика сегодняшнего дня .
Счастлива я ! Главное надо много успеть .Мы проездом в этом мире , Наша командировка до 120 лет . Дорог каждый миг. Надо запасти для вечности багаж заповедей , веру , добрые дела , хорошие качества характера . Для этого мы живем .
Слава Б-гу во веки веков!