Песня питерского гопника

Вадим Данилевский
* Гопник — жаргонное слово русского языка, обозначение представителя городской прослойки агрессивно настроенной молодёжи, близкой к криминальному миру, часто происходящей из неблагополучных семей.



Стою на Рубинштейна – Невский за углом,
Девочки – красоточки топчутся на нем.
Мне б такую кралечку на ночку до утра,
Но нету денег, денег нету, нету ни хрена!

Рядом магазины: шик, блеск, красота,
В них такие шмотки – тронешься с ума.
Мне бы новые ботинки, ведь в моих  дыра,
Да нету денег, денег нету, нету ни хрена!

Где же вы, червончики, девочки-бутончики?
У кого-то от хрустов* мозоли на руках.
А я, как сокол, голый, злой, голодный, хворый,
Только ветер по карманам в стареньких штанах.

В Питере на рынках азеры** стоят.
Продают арбузы, дыни, виноград,
Деньги пачками мусолят, я ж не ел с утра –
Денег нету, нету денег, нету ни хрена!

Выпить тоже хочется пива и вина,
Выпил бы и водочки чарочку до дна.
Но не на что, едрена мать, и в душе пурга.
Ведь нету денег, денег нету, нету ни хрена!

Где же вы, червончики, девочки-бутончики?
У кого-то от хрустов мозоли на руках.
А я, как сокол, голый, злой, голодный, хворый,
Только ветер по карманам в стареньких штанах.

Стою на Рубинштейна, Невский за углом,
Господа и дамы топчутся на нем,
Они с жиру бесятся, ну а мне – хана,
Денег нету, нету денег, нету ни хрена!

Если нету денег, надо их достать…
Дрожите буржуины – вас иду искать.
Я уже на все готов, сам черт теперь не брат,               
Если кто не спрятался, я не виноват.

Будут червончики, девочки-бутончики,
Будут от хрустов мозоли на руках.
Буду я красивый, загорелый, стильный,
Буду Невский я топтать в новеньких штанах!

---------------------------------------------------------
* Хрусты, бабки – деньги (уголовный жаргон)            
** Азеры – азербайджанцы (уголовный жаргон)