Свидание с дочерью

Миша Сапожников
Сегодня проснулся раньше обычного и, как ни пытался, больше заснуть не смог. На то была причина, дочь предложила мне покататься  с ней на лыжах. У меня отличная дочь, она везде таскает меня с собой. Недавно уговорила сходить с ней в бассейн. Я, конечно, люблю поплавать, но  уже не спортивный вид и боялся скомпрометировать её перед молодёжью. Она у меня красивая и есть в кого.

К моему счастью в бассейне было много  пожилых женщин, и я на их фоне выглядел не совсем старым, да и дочь моя без комплексов. Поплавали на славу, и я не опозорился перед ней. Потом  втроём (жена ждала нас, пока наплаваемся) посидели в кафе. До сих пор вспоминаю этот счастливый день.

 И вот дочь снова пригласила меня сходить с ней на лыжах. Я отказывался, ведь не стоял на лыжах лет двадцать. В молодости очень любил лыжи, даже участвовал в соревнованиях и пристрастил к ним дочь, и не только к ним -  к конькам, велосипеду,  научил её плавать. Но она меня уговорила, не стал ей  сообщать, что сердце побаливает, ведь  приглашает женщина, а женщине не могу отказать. Договорились встретиться на остановке автобуса, чтобы доехать до зоны отдыха «Олимпик».

Но почему я испытываю такое волнение? Сколько у меня было свиданий с женщинами, и никогда так не волновался! Копался в своих чувствах и понял в чём дело. Дочь – это самое лучшее моё творение в жизни. Главное не родить, а воспитать, потратить на это всю свою жизнь. Это не сравнить с построенным домом, посаженным деревом (сколько их посадил за свою жизнь – лес), с карьерным ростом, да  ещё много с чем. Я её ваял всю свою жизнь, бросил к её ногам свою молодость, здоровье, чувства, нашу любовь с женой, чтобы она получила достойное образование,  стала настоящей женщиной, женой, матерью. Я всё еще востребован своей дочерью, это согревает моё сердце.

Мне предстоит свидание с самой лучшей женщиной в мире – моей дочерью. Ну как тут не волноваться. У меня не осталось  спортивной одежды, и снова боялся скомпрометировать её. Пришёл на остановку на 20 минут раньше, ни сидеть, ни стоять не мог, ходил взад,  вперёд и высматривал дочь. Вот она появилась, и издалека помахала мне рукой в варежке. Идёт моя милая  краса. Как идёт ей спортивная куртка, вязаная шапочка и такой же шарф, обмотанный вокруг шеи. Она тоже пришла раньше времени. Мы обнялись, поцеловались. Я оглядывался по сторонам, пассажиры смотрели на нас, что они могли подумать: «Старик, похожий на лешего подцепил молодую красивую русалку».

Мы зашли в маршрутку, девушка уступила мне место, как же она догадалась, что у меня сегодня праздник? Неужели мои выцветшие глаза ещё что-то отражают? Обычно мне никто не уступает место в транспорте. И снова  показалось, что все пассажиры смотрят на нас. Мужчина, сидевший рядом со мной, видя, что дочери неудобно  разговаривать стоя,  уступил ей место. Дочь попросила водителя маршрутки остановиться возле «Олимпика».
- Остановка дальше «Олимпика», где Вам удобней остановиться: на остановке, или возле него? – спросил водитель. Когда мы выходили, водитель – приятный молодой мужчина – пожелал дочери хорошего отдыха. Первый раз встретил такого вежливого водителя, причина банальная – чары моей дочери. Какой приятный сегодня день, всё вертится вокруг меня, как земля вокруг своей оси. Я заметил, что мужчины обращают внимание на мою дочь, стараются с ней заговорить, пошутить, она отвечает им тем же. Даже на выдаче лыжной амуниции на прокат, двое мужчин шутили с ней, вызвались помочь ей пристегнуть лыжи. Она помогла мне зашнуровать ботинки и защёлкнуть крепление лыж.
- Ну что ты меня опекаешь, как ребёнка?
 Мы поехали, я тут же упал. Вот мы на лыжне, дочь впереди, она сразу взяла большой темп. Моё сердце, которое утром накормил лекарством, что бы ни шалило, с трудом справлялось с давно забытой нагрузкой, но я не показывал вида, чтобы не огорчать дочь.

Остался позади один круг протяжённостью 3 км., мы решили сделать привал. Я осмотрелся по сторонам, какая красота: белый снег, лыжня, как узкоколейка уходит вдаль в широкой лесной просеке, смешанный зимний лес с шапками снега на ветвях. И в этой зимней сказке есть даже белочки, они прытко бегают по снегу, не проваливаясь в него, вскарабкиваются по стволам деревьев, руля длинным пушистым хвостом. Пока я любовался природой, дочь «накрыла стол», из деревянных досок с такими же скамейками, он оказался рядом с лыжной трассой. Мы с удовольствием, молча, чтобы не нарушать звенящую тишину леса, пили кофе из термоса с бутербродами, заботливо приготовленными моей женой. Потом дочь фотографировала меня в разных позах, и тут у меня возникло желание описать всё это.

Отдохнув, пошли на второй круг, когда прошли четверть его, дочь предложила  вернуться. Она видела, что я устал, а я действительно устал, но понял, что ей этой нагрузки мало и сказал:
- Нет, пойдём до конца, я не рак, чтобы пятиться назад.
И я дошёл до финиша.  Дочь помогла мне снять лыжи и ботинки. Потом мы сидели с ней в кафе за приятной беседой. Она сказала мне:
- Папа, а ты молодец, почему бы тебе самому не приезжать сюда?
- Не люблю быть один, доченька.
- Что тебе стоит познакомиться с молодой женщиной, вон, сколько их было на лыжне. Знаю, у тебя это неплохо получается на твоей прозе.
- Ты только не говори об этом маме.
- Она терпеливо и с пониманием относится к твоему флирту на прозе, по принципу: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало».
- Значит я, по-твоему, ударился в детство?
- Такова жизнь! Сначала родители возятся со своими детьми, затем дети возятся со своими родителями.
По дороге домой, зашли в цветочный магазин. Я купил дочке и жене скромные
цветы. Какое счастье дарить женщинам цветы!

Дома нас ждал праздничный обед, приготовленный искусными руками моей жены.