Упрек в пустоту...

Артюхова Наталия
Если человек попадает в беду или обстоятельства так складываются (независимо от него), что он поневоле оказывается в состоянии напряженной ситуации, как ведут себя его друзья?
Или предполагаемые друзья?
Или те, кого этот человек считает своими друзьями? Даже более того – близкими людьми?
Как они себя ведут? Или как должны себя вести?
Я не могу ответить на этот вопрос.
Потому что я только по одну сторону этой ситуации, на стороне стабильно напряженной обстановки.
Я не знаю как бы я себя вела по ту сторону состояния.
Честно говорю – НЕ ЗНАЮ.
Но!
Если бы я не могла реально оказать какую-то помощь, все равно какую, материальную, физическую, моральную - я точно знаю, что поддержать словом  я смогу.
Я  знаю одно, я бы не молчала!
Может быть  для кого-то это  не лучший способ помощи.  Но, разговаривая, можно отвлечься от проблем и станет легче. Это все я конечно воспринимаю через себя.
Со мной надо говорить.
И говорить, не о том, что ситуация вокруг стабильно напряженная, а ….просто говорить, о чем угодно там, о кошечках, собачках, птичках. Не можешь помочь реально – говори, просто говори. Это уже будет помощь.
А ты молчишь.
Может быть тебе это не нужно? Или ты просто никогда не считал меня близким человеком или другом. Тогда другой вопрос, тогда без проблем. Живи спокойно. Вот ты сегодня зашел на сайт знакомств. А как же? Это же непременный атрибут твоей жизни. Как же не узнать, а как там поживают потенциальные невесты? Непременно надо узнать. Хорошо поживают, письма пишут, на свидания зовут, обольщают незнакомца (то бишь тебя). Приятно получать письма с кокетливо-радостными словами  от дам-с, не правда ли? И ответственности никакой, и забот никаких,  и напрягаться особо не нужно,  и утешать некого,  и обещания не надо выполнять              ( пропади они, вырвавшиеся слова невзначай), ничего не надо.
Все с чистого листа!
Пришел, прочитал, пошел, победил. И никаких упреков.
Ах, вы неженки наши. Как же не любите, когда вас мордочкой-то тычут в слова лживые, да в обещание пустые. Любите, чтобы женщина ласковая была, мудрая, терпеливая и красивая. А сами-то что сделали, чтобы соответствовать этим женским качествам?
Хотите ласки да без претензий потом?
Хотите мудрую? А я ее брошу – пусть мудреет от очередного  подонка.
Хотите терпеливую? А сами годами букеты из обещаний преподносите.
Красивую подавай?
Да каждая женщина красива, вот только не каждая по зубам вашим.

10 июля 2014 12:27