Про

Степаныч
 Сам-то я не пробовал, но говорят, если поставить носки на ночь рядом с плавленым сырком, то его вкусовые качества ничем не будут отличаться от Рокфора. К чему я это? - Ах, да, телевизор давно не смотрю. Потерял его много лет назад. Реанимация не помогла. Ни от нового пропоя, ни от электрошока толку не было.

Тяжело пережил тогда ломку, ага.  Но, как говорится, жить-то как-то надо дальше, да и делать особо нечего. Вот и пошёл я в Бюро находок, а вдруг?

Нет, моего там не видели. Зато предложили усыновить стиральную машину. Теперь я счастливо живу в свежих носках. Стирает, между прочим, лучше б.у. жены, которую сломала жизнь.

От жены, если честно, толку вообще не было. Постоянно отказывалась исполнять супружеский долг, жалуясь на головную боль. Сосед всё научно объяснил. Оказывается, когда люди долго живут вместе, то становятся похожими друг на друга и даже начинают чувствовать боль близкого человека. Представляете, голова у неё болела от того, что у меня рога росли!

Ох и настрадалась она, бедненькая. Сосед такого рассказал, что я удивляюсь теперь, как помещался в машину. Это объяснило пару очень странных происшествий со мной.

Однажды проходил под ЛЭП. Вдруг, как заискрят провода. Теперь понятно, что я их случайно своими рогами задел. Я так испугался тогда от неожиданности, что волосы дыбом встали. Ежиха из норки ежат вывела на меня поглазеть. Не каждый день гигантского доисторического ежа в лес заносит.

А под Новый год стою как-то возле рождественской ёлки в центре города. Набираюсь праздничного настроения и любуюсь проходящими мимо снегурочками. Сначала группа японских туристов подошла и попросила сфотографироваться. Потом китайцы, итальянцы и французы. Ну думаю, с каким-то голливудским актёром перепутали. Нет, я, конечно, тоже пока ещё крепкий орешек, но не на столько же. Когда финны кинулись ко мне, крича: "Виллипеура-виллипеура", а запаниковал и убежал. А сейчас глянул в русско-финский разговорник, так и есть, виллипеура - это северный олень у Хаапасало.

Сосед у меня молодец, да. Завязал! Характер, блин. Раньше, когда в анкетах спрашивали, как он относится к алкоголю, писал: "Пою в компаниях изредка." А теперь всё - напьётся и всё больше молчит. Пострадал за русский язык. Мученик, ага. Писал слово "ложь" с пятью ошибками. У него почему-то всегда правда выходила. Заказчики поймали и отдубасили. Теперь фингал под глазом светится. Не нимф, конечно, но в тёмном подъезде и в жизни ориентироваться стал лучше.

Жена от него сама ушла. Послала однажды его за хлебом: "Слетай, мол, дорогой." Так он, прямо, как почта России, только через две недели дошёл. Она давно предупреждала, что не будет терпеть его постоянных походов в пилармонию.

У него друг есть. Такой же, да. Два перца - одного поля ягодки. От него тоже жена ушла. Он какую-то глупость сморозил, а она завелась. Так, чтобы её успокоить, он ещё большую выдал. Сказал, что учёные научно доказали, что людьми правят бактерии. Мы всего лишь для них питание, жилище и транспорт. Они даже нашими мыслями могут управлять. А если это так, то в глупости, которую он сказал, виноват фурункул у него на заднице. Она с этой правдой и с ним жить после того больше не могла.

Женщины - вообще странный вид млекопитающих. Захожу тут в одну соцсеть. Элегантная такая барышня, пять иностранных языков, между прочим, то да сё, спрашивает: "Почему в салоне "Всё для свадьбы" нет женихов?"

Почему-почему, разобрали уже. Хороший товар не застаивается. Он в барах засиживает!

Вот вы всё, Хулио Иглесиас-Хулио Иглесиас и что? У нас, между прочим, каждый второй хулио.



--