По местам!

Александр Красин
    "Приидь, корону нахлобуча,
       наш благолепный русский Царь
       и разверни - back to the future -
       Рассею в вековую старь!"
                Лавр Васильев 15.10.2008

       *** *** ***
И Царь пришёл - могуч и грозен,
у ног его - в доспехах мавр.
И Царь ему небрежно бросил:
"Ну где там этот самый - Лавр?

Тащи его сюда за ж..у -
он потревожил мой покой.
Я ж прорубил окно в Европу"
Тут Лавр явился, чуть бухой.

"Ну что ответишь мне, зас...ц?
Пошто ты вирши тут сплетал?
Какой паршивый иностранец
тебя попутал? Денег дал?"

"Не, я от искреннего сердца,
Нихто мне "бабок" не платил.
А просто я единоверцам
своей поэзьей угодил.

Нашто нам всё это величье?
Кого хотим мы удивить
своим воинственным обличьем?
Не лучше б нам на всё - "забить"?
И жить, как прочие народы -
в комфорте,
сладко есть и спать?"

И Царь ответствовал: "Уроды!
Вас всех пора на Запад гнать!
Лижите им и "back", и перед!
Вы мне отныне - не сыны.
Не нужен нам заморский берег
и "баксы" их нам не нужны.

Своё мы вложим достоянье
в России Армию и Флот -
они друзья нам постоянней,
чем зарубежный живоглот.

Пущай живут, как им пристало,
и жрут "заморскую" икру.
Меня нытьё ваше "достало"!
Я от него скорей умру,

А не от происков заштатных
И забугорных мудрецов.
Мне по душе лишь труд мой ратный,
Заветы дедов и отцов!

Не вы, тупое поколенье,
Поправшее Закон и Честь,
Поймёте замысел Творенья,
Ведь в нём России место - есть!

И не исчезнете покуда,
Не превратитесь в прах и сор -
Я этим краем править буду,
Вершить свой Суд и Приговор.

Чтобы Земля не оскудела,
Чтобы цвели сады с весны,
Я призываю вас - на дело,
Отчизны верные сыны!

Не бойтесь злобы "власть имущих"
И забугорных наглецов.
Осилит путь всегда - идущий
Стопою праведной Отцов!"

И будет всем награда - там.
Теперь - за дело:
ПО МЕСТАМ!"