Душа

Юлия Федотова 79
ДУША
Когда Душа заговорила со мной,
Её спросила я:
«зачем Себя Ты так закрыла
Надолго от меня?
Зачем столь долго, безуспешно
К Тебе стучалась и рвалась?
Зачем так маялась, металась,
Ты лишь теперь отозвалась?»
Душа ответила спокойно:
«Тебя Я слышала давно
И отвечала на вопросы,
Да только было не дано
Тебе узнать мои ответы:
Закрыта ты была для них.
И слала Я тебе приветы,
Тебе же было не до них.
Себя Ты слышала, себя лишь,
В себя была погружена,
И через этот плотный глянец
К Тебе пробиться не могла.
Сквозь шум и гам твоих страданий,
Сквозь непрестанный мыслей хор,
И сквозь эмоций непрестанный
Поверхностный и очень странный,
Такой беЗсмысленный напор.
Как услыхать меня могла ты,
Когда секунды Тишины,
Что иногда в тебе случались,
Скажи, была ль тогда ты в них ?
Иль убегала ты так быстро,
Как только лишь одна могла,
И никогда ты не давала
Себе побыть в ней
Тем мешала к тебе прорваться
Мне сначала
Чтобы сказать тебе бывало, 
Что слышу зов я твой давно
И тоже жду с тобой я встречи,
Да только вот мои ты речи
Не слушала, а уходила
Опять и вновь из Тишины...
Теперь, прошу тебя, скажи
КАК я могла к тебе пробиться
Чтоб вставить Слово лишь одно,
Когда из мудрой Тишины
как птица,
Что так всего вокруг боится
Бежала и бежишь давно?
18.01.2015   0:00