Слеза и Улыбка

Игорь Щеулов
За каплей - капля...
Асфальт чернеет...
Сначала - робко,
Потом - стеной,
Льёт летний дождь.
Я стою в аллее,
Под веткой спрятавшись.
Образ Твой -
Ищу глазами,
Среди плывущих,
В ручьях стихии,
Цветных зонтов. -
Твой взгляд,как знамя,
И я - везучий,
Над тёмной тучей
Цветёт
Любовь.





Промокли ноги,
Стихи в тетрадке,
И детский поезд
Стоит и ждёт,
Когда к нему
Прибегут ребятки
И солнце выйдет,
И дождь пройдёт... -
Сейчас зима,
Ты сидишь напротив,
И,руку взяв мою,
Говоришь,
Что Ты не против,
Совсем не против,
Чтоб я остался... -





Созрела тишь
Вокруг,как ноты
Судьбы симфоний,
Ждёт,чтоб объятий
Сомкнулся круг,
Чтоб литься,радугой,
К нам в ладони... -
И Ты,с улыбкой,
Вновь вспомнишь вдруг -
За каплей - капля...
Асфальт чернеет...
Сначала - робко,
Потом - стеной,
Льёт летний дождь.
Я стою в аллее... -

Ты рядом,Фея,

Теперь

Со мной.