Пол

Женезио Калкин
Молодой врач-гинеколог, лет тридцати – Александр Николаевич Быков, как всегда, около шести вечера возвращался домой. В городе о нём ходили легенды – все женщины хотели попасть на приём именно к нему. В чём же причина: он высококлассный специалист, отличный человек или прекрасный доктор? Увы, но нет… Со своими пациентками, особенно незамужними, у него были мимолётные связи. Хотя с некоторыми из них, особенно красивыми и с «большой душой» он мог забавляться месяцами. К великому сожалению, Александр был женат. Но, как водится, жена – Татьяна Николаевна Быкова, ничего не подозревала. Он тщательно скрывал свои измены от неё и никогда не задумывался о том, что это аморально. Недавно у него родилась дочь, которую он назвал – Ирой, в честь одной из своих пациенток, но Татьяне он сказал, что это имя его прабабушки.
По пути домой, он решил позвонить одному из своих старых друзей – врачу-хирургу Артёму Сергеевичу Агапову, который, кстати говоря, знал о его изменах, но молчал, из-за мужской солидарности.
- Ало. – сказал Артём.
- Привет! – ответил Александр. – Сейчас тебе такое расскажу – с ума сойдёшь!
- Опять одна из твоих пациенток?
- Конечно! Сегодня такая красотка пришла… Не успела зайти – я уже возбудился. Грудь – шикарная, лицо – выше всех похвал. А как только ноги раздвинула – я просто охренел…
- Ну, и что дальше?
- Как всегда, прям на кушетке! Сегодня рекорд – четыре раза за один час. Она просто – сказка…
- Я надеюсь, ты назначил ей приём на завтра?
- Конечно! Я ей на неделю вперёд талоны выписал.
- Вот ты Казанова! Мне бы так, хоть раз подвезло…
- Ты – хирург. Ты и изнутри увидеть можешь! А-ха-ха-ха!
- Если бы… В последнее время одни мужики пошли… То аппендицит, то язва, то камни в почках и ни одной девушки за последний месяц.
- А-ха-ха-ха! Да ты мой друг ориентацию поменял?!
- Да иди ты! Шутник.
- Вот и иду как раз, уже к подъезду подхожу.      
 А Татьяна, в это время, домывала полы на кухне. Ужин ещё нужно было приготовить и вообще закончить уборку. Татьяна сильно любила мужа. Ещё в школе она пыталась привлечь его внимание, но он уже тогда был бабником и никогда не задумывался о серьёзных отношениях. Татьяна влюбилась в него по уши и даже поступила с ним в один и тот же институт, правда, после третьего курса её отчислили, за неуспеваемость. Там то они и начали сначала встречаться, потом жить вместе, а после её отчисления, Александр, видимо, чтобы утешить Татьяну, сделал ей предложение. Но женитьба не изменила его ветреный характер. Татьяна сильно его любила, очень сильно. И эта сильная любовь затмила её разум. Она всегда ему верила, даже когда он возвращался с работы за полночь.
Зайдя в квартиру, Александр продолжал разговаривать по телефону.
- Сейчас Артём, одну секундочку. – сказал он и опустил телефон.
Татьяна стояла напротив Александра и улыбалась.
- А вот и мой Сашка пришёл! – воскликнула она и бросилась ему на шею.
- Ой, - сказал Александр, - задушишь ведь!
- Ну, что нового на работе?
- Да, как всегда, - ничего. Бабки старые приходили, толпами. Ужасная работа.
Вдруг раздался плачь маленькой Ирочки.
- Я сейчас! – воскликнула Татьяна. – Ужин пока не готов, сделай себе бутерброд. Хорошо?
- Конечно зайка моя, - ответил Александр, - не беспокойся!
Александр пошёл на кухню, продолжая разговаривать с Артёмом.
- Блин, - сказал Артём, - а мне сейчас стало так жалко твою Таню. Она так тебя любит, а ты постоянно ей врешь!
- Она знала, - ответил Александр, - когда выходила за меня, какой я ветреный. Я определённо не однолюб! Я хочу много и сразу!
- Ну ладно, пока! Тут моя Викуська пришла, сейчас позабавимся с ней! Удачи!
- И тебе удачи! Пока!
Александр положил мобильник на стол и достал хлеб, нож и колбасу. Отрезав бутерброд, он подошёл поближе к окну и поскользнулся на мокром полу, задев ногой ножку стола. Нож лежал прямо на самом краю стола, и когда Александр упал, то он (нож) упал ему прямо в центр живота. Раздался крик. Татьяна тут же прибежала на кухню.
- Ой! – прокричала она. – Что с тобой? Как это произошло?
- Быстрее, - воскликнул Александр, - вытащи нож и вызывай скорую!
- Сейчас!
Татьяна вытащила нож и быстро вызвала скорую. Александр потерял много крови, и в конце концов начал терять сознание.
- Тань… - прошептал он. – Я должен тебе кое-что сказать, прежде, чем умру.
- Не смей так говорить! – почти крикнула она. – Ты не умрёшь! Я не позволю!
- Ты должна это знать. Я тебе изменяю и изменял раньше. Все мои пациентки молоденькие и красивые девушки. Со многими из них я еб*лся. Ты обязана это знать!
- Что?! Подлец! Мерзавец! Я так тебя любила, а ты… Я убью тебя – тварь!
В порыве гнева Татьяна схватила нож и вонзила его Александру несколько раз в горло. Он практически сразу же умер. Татьяна бросила нож и убежала в комнату к малышке Ире. Там она свалилась на кровать и около десяти минут прорыдала. Спустя это время, она встала, открыла настежь окно, взяла малышку Иру на руки и прыгнула с десятого этажа с ней в руках. В итоге – разбилась вместе с малышкой насмерть…

А как поступили бы вы?...