Еще один вечер

Гликерия Волкова
Шелест ветра. Листьев. Так хорошо, свежо. Голова почти пуста, мысли вяли и ненавязчивы. Когда же меня навестила подруга, я опять вошла в спокойные затухающие колебания своей души…  И как всегда скоро замру в шатком равновесии, чтобы проснувшись, качнуть свое настроение в какую-то сторону. Нос щекочет интересный запах, похоже, он прилетает из другой квартиры. Каждая квартира имеет свой, запатентованный и неповторимый запах. Сейчас я чувствую сладость старой мебели и чуть горьковатый, терпкий вкус старого лака. Как такие разные вещи сочетаются, я не знаю, но я их чувствую именно так. Запах ушел. Остались лишь комары. Выглянув еще больше из окна, я встретилась лицом к лицу со своей ночной подругой. Она сегодня необычно застенчива и кутается в лохматую шаль облаков. Она прячется в ветвях деревьев, но все равно грустно мне подмигивает.

(из ненаписанного дневника оборотня)