Что я помню про СССР

Борминская Светлана
Сейчас в новостях от известного хоккеиста слышала,
как он говорит, что в СССР их семья ела рыбу 1 раз в неделю - в четверг,
и туалет был на улице, но несмотря на это - у него была возможность
заниматься спортом и т. д.

Ой... Мы наверное рыбу раз в месяц ели, редко чаще,
и туалет тоже на улице, когда у бабушки стали жить,
а в квартире и комнате до этого был обычный санузел -
в комнате - коммунальный на 3 семьи, в квартире - отдельный.

То есть я пожила маленькая с разными видами санузлов и
все три для меня значения не имели от слова совсем.
Делов-то. И сейчас всё равно.
И без рыбы легко месяц-два-три живу до сих пор.
Вообще не проблема жить без рыбы. Всегда найду,
что слопать с большим удовольствием. Но рыба в магазинах тогда была -
это я помню!

Я как родилась в 1961 году так и говорила всё, что мне на ум взбредёт.
Везде и всем.
Правда я не сильно разговорчивая.
Но говорила абсолютно всё, что только хотела
и ничего мне за это ни разу не было.
Мне так казалось по крайней мере.
Правда я всегда была простым человеком - 
в начальство никогда не хотела,
так как люблю свободу и скромный комфорт.

Мне хорошо было в СССР. Ничего из того, чем пугают Советским Союзом сейчас
мне не было страшно или плохо в те годы.
И пугают-то выдуманным или преувеличенным в 10 раз враньём.

Мне и сейчас жить можно и нормально.
Но сейчас жизнь пострашнее будет, чем тогда.

___