О, Боже...

Бельченко Марта
   
    - О Боже, я потрогал грудь...
    - Чью грудь?
    - Не знаю... Не уверен... Я был пьян. И это было на новогоднем корпоративе.
    - И что? Почему ты так переживаешь?
    - Я не помню, кто это был!
    - Окей, просто постарайся вспомнить всё шаг за шагом. Что случилось перед этим?
    - Я напился.
    - Так. И что потом?
    - Я танцевал.
    - Один?
    - Нет, с Лорейн. Значит, это была её грудь? Она замужем... Что скажет Майкл?!
    - Без паники. Ты потрогал её грудь во время танца? Случайно?
    - Нет, мои руки были заняты. Мы танцевали джигу, и Лорейн так крутилась, что я боялся отпустить её пальцы. Она бы улетела к чертям! После танца я проводил её к столику. Нет, это была не она.
    - Хорошо, что было после этого?
    - Я пошёл на улицу покурить.
    - Один?
    - Нет, с Брайаном. Ты же знаешь, он курит одну сигарету за другой. Он даже напивается позже всех, потому что постоянно бегает на улицу курить. Мы говорили о какой-то ерунде... Погоде, женщинах, нашем боссе...Потом мы спели про дорогу на Дублин, и я его обнял.
    - И потрогал его грудь?
    - Что?! Нет. Нет! Он же мужик! Он вернулся в паб.
    - Хорошо. Что произошло после этого?
    - Я еще выпил виски. И сказал боссу, что готов работать за ту зарплату, что он платит мне. Я дурак... Но тогда я чувствовал себя очень счастливым.
    - И? Это был твой босс?
    - Нет... Не может быть... Мне надо подумать. Так. Я захотел выпить еще и полез в свой задний карман, но портмоне там не оказалось. Тогда я проверил все свои карманы - на пиджаке, рубашке... Слава тебе, Господи!
    - Что?
    - Это была моя грудь!