Куртка

Семён Моркотыло
Очередной рассвет погрязший в тумане. По крайней мере так говорят часы. Закрывая открывая глаза лишний раз убеждаешься, ничего не меняется. Но когда-то всё должно перемениться. Или не всё, хоть любая из надоевший деталей. Завеса раскинулась во все стороны. Как обычно... Надо продолжать движение. У меня ощущение, что на севере совсем иначе. Хотелось бы. Порой ощущаешь себя бесконечно игрушечным, помещённым внутрь перевернутого стакана заполненного сигаретным дымом только лишь для чьего-то увеселения. Может план именно в этом. Тогда весь этот идиотский постапокалипсис обретает смысл. Но вскидываю рюкзак и продолжаю продираться сквозь густой и маслянистый воздух. После нескольких месяцев скитания силы уже не те и даже обычная ходьба даётся с трудом. Хм... Это плохо. Не помню сколько длится странствие.

Почему? Почему вбил себе в голову идею спасения на севере. Тоже теперь загадка. Это совсем нелогично. Ладно. Всё образуется. Где-то там над головой должно быть солнце. Но его нет.  Лучше бы было совсем темно. Хотя бы не было повсеместной опустошённости. Даже себя. Себя точно не хочу наблюдать в таком состоянии. А только это и остаётся – наблюдать. Да темнота была определённее и лучше.

Последний человек встречался месяц назад, если конечно часы не врут. Гадство они встали. Мгла прибрала и их. Что следующим у меня заберёшь? Надо быть спокойней. В один из первых дней я проходил столько, что сил хватало только упасть где-нибудь и дрыхнуть в полном беспамятстве. Проснулся от острой боли в левой ноге. Но сон как этот проклятый упрямый туман не отпускал. Сквозь него я разглядел рядом сидящего человека, который бубнил “пррроснись” и держал в руках мою куртку. Я попытался резко вскочить, но организм видимо был не очень готов для таких резких выходов из энергосберегающего режима. Силуэт стал таять. Когда я вновь проснулся, никого не было. Только силуэт серым отпечатком выдавился в памяти на полотне тумана в том месте где он сидел. Тщетные попытки дотронутся лишь подтирали последние иллюзии.

Ничего каждый шаг приближает меня к поставленной цели. Доберусь до города Н. и избавлюсь наконец от этого запаха. Пропах точно головешка. Ммм... Необычный шум околдовал моё внимание. Ничего кроме странного шипения радиоприёмника в голове в последнее время, так бывает когда вокруг полная тишина. И тут пронзительный писк. Как у машинного гуд... Пикап вдребезги и дерево тоже. А самое главное никого. Надо перевести дыхание. Фухх...

Недавно ведь разбилась. Свет одной фары создаёт импровизированный расширяющийся во мгле тоннель. Следы уходят по нему прочь. Иду по ним. Вдруг параноидальное ощущение слежки говорит повернуться. Не может быть. Это ты Элиза? Лицо скрыто смесью мглы и режущего её света, но как похожа. Может... Почему ты молчишь? Ответь мне. Почему у тебя в руках моя куртка, когда она на мне. Шаг за шагом приближаюсь к разгадке. Очертания превращаются в черты. Губы шевелятся. Боже мой. Этого не... Погромче, погромче. Не слышу тебя. Раздвигая последние слои тумана руками оказаться совсем близко. Мысли рассеиваются. Тают сомнения. Свет. Ублюдочный свет лучами точно копьями прокалывает глаза. Пробивает насквозь мешая двигаться. Воздух тяжелеет. В жиже эфира накатывая волнами пробиваются буквы желанного шёпота “о-т-к-л-ю-ч-а-й-т-е-д-о-к-т-о-р”. Свет фар выжигает нутро. Растворяя тело в вязкой мгле. Освободительный. Не оставляющий шанса. Выдавливает лишь рвущийся силуэт на полотне тумана.